Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Секция маркетинга РСТЦ

21.11.2017
24 ноября состоится очередная секция маркетинга РСТЦ (Российский совет торговых центров).

 

Основная тема мероприятия: «Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря, и будет ли новый год счастливым?».

Секция маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции участники выявляют очевидные и скрытые ресурсы своего торгового центра, прорабатывают методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находят действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.

Программа секции маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.

В числе спикеров ведущие исследовательские компании, девелоперы, ритейлеры и интеграторы современных решений.

Главные тезисы программы:
−Мой любимый клиент: что происходит с трафиком в предновогодний период?
−Как меняется поведение покупателей и их покупки?
−Краткосрочные и долгосрочные тренды покупательской активности.

Регистрация на мероприятие по ссылке.

Партнёр проекта: Crocus Group.

Дата и время: 24 ноября c 10:30 до 15:30.
Место проведения: Москва, ТРЦ Vegas Кунцево.

Просмотров: 1242 Назад к списку
-->