Новостная лента

15.12.2017

Рейтинг OOH 2017

Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.

далее... 14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... Все новости

Российские школы начали внедрять технологии digital signage

15.11.2017
Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

Ключевой задачей проекта стали визуализация и централизованное управление полезной справочной информацией для учеников, учителей и родителей – расписание занятий, график работы учителей, план здания, меню столовой, общая информация о школе. Администрация школы может оперативно изменять и дополнять данные на всех цифровых экранах, размещенных в учреждении. Родители и ученики, в свою очередь, всегда получают актуальную информацию в понятном и удобном виде.

«Технологии Digital Signage традиционно ассоциируются с рекламными и маркетинговыми коммуникациями, тогда как во всем мире одной из главных точек роста рынка Digital Signage являются именно социально-значимые проекты. В современном мире коммуникации с потребителем принципиально меняются, вне зависимости от того, является ли структура коммерческой или государственной. Поэтому школы, больницы, органы государственной власти заинтересованы в современных и простых технологиях, позволяющих выводить общение с гражданами на принципиально новый уровень, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Несмотря на то, что наше решение всегда учитывает потребности конкретного заказчика, Addreality при этом универсальна и кроссплатформенна, что делает возможным ее внедрение в любых организациях. Платформа позволяет создавать собственный контент, управлять им и получать аналитику в режиме реального времени – а это совсем другой уровень взаимодействия».

Для Addreality это не первый проект в общеобразовательной сфере – компания уже внедрила ряд цифровых решений по доставке и управлению контентом в нескольких российских школах, музеях, детских садах, библиотеках и активно выходит на зарубежные рынки.

В рамках партнерства Addreality и «ЭлРос» планируют внедрять технологии Digital Signage не только для сферы образования, но и в рекламной и туристической отраслях российских регионов.

«Мы видим большой потенциал во внедрении технологии Digital Signage в российских регионах: в частности, во Владимирской области активно развивается ИТ-инфраструктура, растет число проектов по автоматизации туристической деятельности, развивается образовательная и медицинская сферы, – сообщает Алексей Халатин, главный инженер проектов «ЭлРос». – Мы рассчитываем, что партнерство с Addreality позволит нам охватить различные сегменты рынка и широко внедрять технологии Digital Signage на региональном уровне».

Просмотров: 95 Назад к списку
-->