Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Российские школы начали внедрять технологии digital signage

15.11.2017
Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

Ключевой задачей проекта стали визуализация и централизованное управление полезной справочной информацией для учеников, учителей и родителей – расписание занятий, график работы учителей, план здания, меню столовой, общая информация о школе. Администрация школы может оперативно изменять и дополнять данные на всех цифровых экранах, размещенных в учреждении. Родители и ученики, в свою очередь, всегда получают актуальную информацию в понятном и удобном виде.

«Технологии Digital Signage традиционно ассоциируются с рекламными и маркетинговыми коммуникациями, тогда как во всем мире одной из главных точек роста рынка Digital Signage являются именно социально-значимые проекты. В современном мире коммуникации с потребителем принципиально меняются, вне зависимости от того, является ли структура коммерческой или государственной. Поэтому школы, больницы, органы государственной власти заинтересованы в современных и простых технологиях, позволяющих выводить общение с гражданами на принципиально новый уровень, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Несмотря на то, что наше решение всегда учитывает потребности конкретного заказчика, Addreality при этом универсальна и кроссплатформенна, что делает возможным ее внедрение в любых организациях. Платформа позволяет создавать собственный контент, управлять им и получать аналитику в режиме реального времени – а это совсем другой уровень взаимодействия».

Для Addreality это не первый проект в общеобразовательной сфере – компания уже внедрила ряд цифровых решений по доставке и управлению контентом в нескольких российских школах, музеях, детских садах, библиотеках и активно выходит на зарубежные рынки.

В рамках партнерства Addreality и «ЭлРос» планируют внедрять технологии Digital Signage не только для сферы образования, но и в рекламной и туристической отраслях российских регионов.

«Мы видим большой потенциал во внедрении технологии Digital Signage в российских регионах: в частности, во Владимирской области активно развивается ИТ-инфраструктура, растет число проектов по автоматизации туристической деятельности, развивается образовательная и медицинская сферы, – сообщает Алексей Халатин, главный инженер проектов «ЭлРос». – Мы рассчитываем, что партнерство с Addreality позволит нам охватить различные сегменты рынка и широко внедрять технологии Digital Signage на региональном уровне».

Просмотров: 1355 Назад к списку
-->