Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»

17.11.2017
Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.

1
В октябре прошлого года комиссия Чувашского УФАС рассмотрела заявление жителя республики и признала рекламу услуги доступа к интернету компании «МТС» ненадлежащей. По данным ведомства, реклама была размещена на фасаде торгово-развлекательного центра и содержала, в частности, слова «самый быстрый интернет» и «интернет лидер страны».

«Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной», — поясняется в решении суда.

В судебном документе отмечается, что факт распространения ненадлежащей рекламы установлен судом первой инстанции, а затем Первым арбитражным апелляционным судом. УФАС за нарушение законодательства о рекламе привлекло компанию к административной ответственности в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.

«В настоящее время распространение данной рекламы прекращено», — сообщила начальник отдела товарных рынков УФАС Анна Шевченко.

Напомним, ранее Чувашское УФАС уличило оператора сотовой связи ООО «Т2 Мобайл» в ненадлежащей рекламе за слоган «Мы дешевле».

Просмотров: 1384 Назад к списку
-->