Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран

16.11.2017
Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

1
Площадь экрана более пяти теннисных кортов, он способен отображать шесть вертикальных изображений в Full HD. За свое кристально-четкое изображение и красочные цвета, а также благодаря расположению в культовом районе города, экран получил название CVISION. Благодаря единственному в своем роде сочетанию высокой контрастности с широким горизонтальным и вертикальным углом обзора он, как ожидается, станет одной из новейших достопримечательностей Гонконга и важнейшей частью ночного пейзажа города.

В CVISION использованы запатентованные компанией Mitsubishi Electric светодиоды с черным внешним корпусом, которые понижают яркость в выключенном состоянии и увеличивают контрастность в рабочем режиме. Короткие створки в виде карниза сводят к минимуму ухудшение контрастности при попадании солнечных лучей на экран. Это помогает CVISION на 50% увеличивать контрастность в сравнении с традиционными экранами компании. Изображения на CVISION хорошо видны с боковых углов или вблизи при ярком солнце. Более того, экран обеспечивает 80-градусный угол обзора снизу при 45 градусах в стандартных моделях.

В дальнейшем Mitsubishi Electric планирует расширить свою деятельность в сфере производства светодиодных экранов в Гонконге и Большом Китае, отводя экрану CVISION значительную роль в линейке Diamond Vision.

Mitsubishi Electric установила экраны Diamond Vision более чем в 950 точках по всему миру, включая наиболее оживленные коммерческие районы, такие как: ALTA VISION в Синдзюку, Токио, и 1535 Broadway на Таймс-сквер, Нью-Йорк.

Источник: inavate.ru

Просмотров: 1295 Назад к списку
-->