Новостная лента

18.07.2018

«Домодедово» перешёл на новые технологии размещения рекламы

В аэропорту установили 300 цифровых экранов для видеорекламы.

далее... 17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... Все новости

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран

16.11.2017
Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

1
Площадь экрана более пяти теннисных кортов, он способен отображать шесть вертикальных изображений в Full HD. За свое кристально-четкое изображение и красочные цвета, а также благодаря расположению в культовом районе города, экран получил название CVISION. Благодаря единственному в своем роде сочетанию высокой контрастности с широким горизонтальным и вертикальным углом обзора он, как ожидается, станет одной из новейших достопримечательностей Гонконга и важнейшей частью ночного пейзажа города.

В CVISION использованы запатентованные компанией Mitsubishi Electric светодиоды с черным внешним корпусом, которые понижают яркость в выключенном состоянии и увеличивают контрастность в рабочем режиме. Короткие створки в виде карниза сводят к минимуму ухудшение контрастности при попадании солнечных лучей на экран. Это помогает CVISION на 50% увеличивать контрастность в сравнении с традиционными экранами компании. Изображения на CVISION хорошо видны с боковых углов или вблизи при ярком солнце. Более того, экран обеспечивает 80-градусный угол обзора снизу при 45 градусах в стандартных моделях.

В дальнейшем Mitsubishi Electric планирует расширить свою деятельность в сфере производства светодиодных экранов в Гонконге и Большом Китае, отводя экрану CVISION значительную роль в линейке Diamond Vision.

Mitsubishi Electric установила экраны Diamond Vision более чем в 950 точках по всему миру, включая наиболее оживленные коммерческие районы, такие как: ALTA VISION в Синдзюку, Токио, и 1535 Broadway на Таймс-сквер, Нью-Йорк.

Источник: inavate.ru

Просмотров: 368 Назад к списку
-->