Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Indoor-реклама приростает регионами

28.12.2012
Две новые конструкции, установленны в городе Челябинске при входе в ТРК "Родник" - скроллер 1,4х2,8м и скроллер 1,2х1,8м внутри комплекса, у входа в гипермаркет Ашан.

Один из самых интересных и, безусловно, новых видов indoor рекламы для региона - скроллер (или роллерный дисплей), то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями. Ее преимущество состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости она в 1,5-2,5 раза эффективнее обычной статичной рекламы. Это обусловлено психологическими факторами. Человек со временем просто перестает замечать привычную картинку и, чтобы привлечь его внимание, нужно его заинтересовать или даже заинтриговать. А лучший способ для этого - динамичная смена изображения.

DSC_0112

У роллерного дисплея много преимуществ, помимо перечисленных выше. В частности это возможность сделать вашу рекламную кампанию в виде целой серии плакатов, которые можно демонстрировать на одном дисплее. Кроме того, формат скроллера позволяет размещать изображения с двух сторон.

DSCN7855
Развиваясь, ГК Элефант постоянно внедряет новые технологии и тем самым развивает рекламный рынок региона. Indoor-реклама здесь не исключение, сам скроллер сити-формата в наружной рекламе – не новость, вы могли видеть такие конструкции на АЗС города. В рамках indoor, это, безусловно, новый шаг в рекламных возможностях Челябинска. Компания уже установила первый в городе широкоформатный скроллер – 3х4 метра, на пр. Ленина около пл. Революции, сейчас добавляет конструкции в цепочку нового уровня динамичных конструкций региона.

"Indoor реклама – важный элемент продвижения каждой компании, скроллер – конструкция довольно новая для данного направления рекламы города, но уже не новая для «Элефант’а», мы будем развивать это направление, так как это удобно, дает больше возможностей для рекламных идей, а главное, это работает." пояснил ген. директор ГК "Элефант" М.Ю. Смирнов.
Просмотров: 6076 Назад к списку
-->