Новостная лента

15.10.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 12.10.2018

Crocus TV покажет рекламу в ресторанах «Якитории»

Потенциальный охват — 19 млн человек.

далее... 11.10.2018

«Стрепсилс» под запретом

Минздрав предлагает запретить рекламу леденцов от боли в горле.

далее... 10.10.2018

Развитие digital signage в России

Обсудят на отраслевом событии Digital Signage Summit Russia.

далее... 09.10.2018

Сектор продовольственной розничной торговли: пять элементов цифровизации

Российский рынок, отличающийся высоким уровнем проникновения интернета (76%) и смартфонов (66%), – благодатная почва для развития интернет-торговли.

далее... Все новости

Logic Media - национальный член АКАР

10.11.2017
Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

1
11 октября 2017 года состоялось заседание Совета АКАР, где Андрей Макаркин, генеральный директор Logic Media, представил членам совета компанию Logic Media, рассказал о возможностях цифровой indoor-рекламы, интересных кейсах и фактах, а также планах на будущее.

По итогам заседания совет единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Одной из основных целей АКАР является объединение игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций, а также экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.

Просмотров: 531 Назад к списку
-->