Новостная лента

20.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 17.11.2017

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»

Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.

далее... 16.11.2017

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран

Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

далее... 15.11.2017

Сеть цифровых сити-форматов РА «Лайса»

Напомним, что в декабре 2016 г. агентство установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы и на станции «Лужники» Московского центрального кольца.

далее... 15.11.2017

Российские школы начали внедрять технологии digital signage

Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

далее... Все новости

Logic Media - национальный член АКАР

10.11.2017
Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

1
11 октября 2017 года состоялось заседание Совета АКАР, где Андрей Макаркин, генеральный директор Logic Media, представил членам совета компанию Logic Media, рассказал о возможностях цифровой indoor-рекламы, интересных кейсах и фактах, а также планах на будущее.

По итогам заседания совет единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Одной из основных целей АКАР является объединение игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций, а также экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.

Просмотров: 62 Назад к списку
-->