Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Logic Media - национальный член АКАР
10.11.2017
Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

11 октября 2017 года состоялось заседание Совета АКАР, где Андрей Макаркин, генеральный директор Logic Media, представил членам совета компанию Logic Media, рассказал о возможностях цифровой indoor-рекламы, интересных кейсах и фактах, а также планах на будущее.
По итогам заседания совет единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году, объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Одной из основных целей АКАР является объединение игроков рынка с целью развития цивилизованных условий деятельности в сфере коммерческих коммуникаций, а также экспертный анализ состояния и осуществления деятельности по развитию рынка рекламы и коммерческих коммуникаций.