Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

OLED-технология становится реальным бизнесом

03.11.2017
Компаний Elittech и LG Electronics провели пятую совместную партнерскую конференцию.

В мероприятии приняли участие более 130 партнеров из Москвы и Московской области. Цели и задачи осенних московских конференций вендора и дистрибьютора традиционны: знакомство партнеров с основными мировыми тенденциями и перспективами развития AV-индустрии, представление новинок производителей накануне нового бизнес-сезона, подведение итогов года, а также обсуждение планов дальнейшей работы и награждение лучших партнеров. Специалисты компаний-организаторов познакомили присутствующих с конкретными примерами внедрения решений LG в России и в мире. В демо-зоне, развернутой в зале конференции, было представлено новейшее оборудование LG Electronics: двусторонний дисплей OLED Dual view 55EH5C; LED кабинеты LAP015BL2 с шагом пикселя 1,5 мм; коммерческий ТВ 75UV341C; гостиничный TB OLED 65EW961H; проекторы и многое другое.

Участникам встречи были продемонстрированы новые возможности проекторов LG для домашнего кинотеатра и офиса и платформы Visiobox для построения Digital Signage-сетей, а также предоставлена информация о новых профессиональных и интерактивных решениях LG Electronics, представлены модульные и аппаратные решения для создания любых видеостен на платформе видеоконтроллеров Seada. По мнению руководства Elittech, именно эти решения могут стать наиболее востребованными в следующем году.
1
На фото: Решение на основе OLED-панелей.

Директор по корпоративным продажам LG Electronics RUS Виктор Леонычев рассказал, что за последний год видеостены из имиджевого инструмента превратились в классический «массовый продукт», применяются практически во всех сегментах и отраслях. И составляют значительную часть бизнеса LG Electronics в России в AV-сегменте.

Что касается решений, построенных на технологии 4К (или UHD), то это направление, несмотря на все усилия производителей, пока реальным бизнесом не стало. По мнению экспертов, это связано не с особенностями технологии, а с отсутствием ориентированного именно на нее контента. Несмотря на то, что с момента выпуска первого UHD-телевизора прошло уже больше пяти лет, что по меркам цифровой техники — эпоха, диски с фильмами в таком разрешении начали выпускаться совсем недавно. И пока в очень ограниченном количестве. По словам Виктора Леонычева, как только ситуация изменится и контента станет достаточно, продажи сразу же «взлетят».

В прошлом году на совместной партнерской конференции много говорили о перспективах OLED-технологии. В настоящее время OLED-дисплеи массово производятся для мобильных телефонов, планшетов, телевизоров и носимых устройств. Согласно прогнозу Ассоциации по развитию технологий и производства средств фотоники (Photonics Industry & Technology Development Association, PIDA), применение OLED-панелей при производстве телевизоров активно расширяется, и к 2020 г. доля OLED-моделей на телевизионном рынке достигнет 68%.

Особенно высокой будет доля подобных моделей в сегменте high-end-TV. В 2015 г. на глобальный рынок было поставлено 260 млн OLED-панелей общей стоимостью 11.7 млрд долл. В 2016 г. ожидались поставки в объеме 370 млн штук, а в 2020 г. этот показатель предположительно может составить 1.25 млрд штук или 61.4 млрд долл. По данным аналитического агентства IDTechEx объем рынка сбыта всех типов OLED-дисплеев к 2026 году достигнет 57 миллиардов долларов.

«В 2012 году компания LG Electronics показала первый в мире светодиодный телевизор. Прошло пять лет и сейчас практически все ведущие мировые производители выпускают OLED-телевизоры, что в очередной раз подтверждает слова «спрос рождает предложение, — рассказывает управляющий директор компании Elittech Денис Петров. — На рынке регулярно появляются мобильные устройства, оснащенные активно-матричными OLED-дисплеями абсолютно разных размеров. OLED-технологии из года в год не просто развиваются, но уже активно используются в бытовом сегменте и начинают практиковаться в профессиональных решениях».

По оценкам Дениса Петрова, рост потребительского спроса на те, или иные продукты и технологии является своеобразным индикатором того, насколько продукт и технология соответствуют качеству и востребованы сначала бытовым рынком, затем профессиональной средой. «Elittech занимается дистрибуцией профессионального видеооборудования и бытовой видеотехники класса люкс более 10 лет, что позволяет сказать: большинство технологий, приходящих в профессиональный сегмент, сначала обкатываются на рынке бытовой техники», — подчеркивает Петров.

Действительно, можно уже говорить о том, что OLED-технология завоевала рынок смартфонов. Так, в 2017 г. доля OLED-панелей для смартфонов по оценкам старшего вице-президента компании LG Display Кан Ин-бейон превысит 40%. Теперь на очереди панели больших размеров.

На конференции руководитель отдела проектных продаж LG Electronics Николай Алаев рассказал об интересных инсталляционных решениях основе OLED дисплеев LG в торговом центре Ambience Alla в Индии, которое состоит из двух кругов разного диаметра и треугольной конструкции, и OLED Videowall, из которых состоит туристический лифт на смотровую площадку в башне Lotte world tower (555м) в Южной Корее.

Весной 2016 года эксперты Elittech признавали, что несмотря на огромный потенциал OLED-технологии на российском рынке пока о реальном бизнесе речь не идет. Однако спустя полтора года ситуация изменилась.

Денис Петров уверяет: «Профессиональные решения на основе OLED-технологий постепенно начинают выходить на российский рынок. Например, в этом году компания Elittech уже начала поставки 55’’ сверхтонких OLED-дисплеев LG 55EJ5C и 55» гибких OLED-дисплеев LG 55EF5C для крупного Digital Signage проекта в Москве. На прошлогодней совместной конференции с LG Electronics мы показали нашим партнерам 4K Ultra HD OLED телевизор с 65-дюймовым экраном, на нынешней — двусторонний дисплей OLED Dual view 55EH5C и TB OLED 65EW961H. Сейчас уже можно осторожно сказать, что применение оборудования, созданного на OLED-технологиях, в профессиональных решениях из имиджевого проекта становится реальным бизнесом«.

Конечно, пока эта технология еще достаточно дорогая для того, чтобы стать массовой. И основные российские проекты на основе OLED-панелей реализованы в крупных корпорациях и пока их не очень много. Однако по словам Виктора Леонычева уже можно говорить и об окупаемости OLED-систем на российском рынке. По крайней мере в некоторых отраслях, например, таких, как реклама. Если еще два года назад рекламная сеть из 100 мониторов считалась большой, сегодня нормой стала инсталляция в тысячу мониторов. Многое, конечно зависит от места установки панелей. Скажем, для бизнес-центров и торговых центров использование технологий Digital Signage стало уже их неотъемлемой частью, потребитель уже привык к их присутствию. И применение OLED-панелей для таких решений становится все более привлекательным.

В компании LG Electronics уверяют, что уже в следующем году ситуация может кардинально изменится. Компания собирается существенно увеличить выпуск OLED-панелей. В 2018 году должен начать работу новый завод в городе Паджу. По данным Reuters, LG инвестировала в проект 10 триллионов южнокорейских вон (около $8.71 млрд.), из которых на возведение производственных площадей них уже потрачено порядка 1.8 трлн вон.

На сегодня, по словам Виктора Леонычева, OLED-технологии пока еще достаточно дороги для массовых инсталляций и используются, как правило, для «люксовых решений». Сейчас в крупных проектах по-прежнему преобладают стандартные LCD-технологии, но со временем доля OLED-дисплеев будет несомненно расти.

Так, если сейчас доля OLED в бизнесе компании LG Electronics не превышает нескольких процентов, то в 2018 году она может составить 10-15 %.

Со своей стороны, российские партнеры Elittech и LG Electronics подтверждают: заказчики проявляют интерес к технологии OLED и будут готовы рассматривать использование этой технологии в своих проектах, как только цена станет более приемлемой.

Автор: Наталья Басина

Источник: CRN/RE

Просмотров: 1673 Назад к списку
-->