Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Winter is coming: как «рекламе вне дома» пережить зиму

02.11.2017
Юлия Третяк, Innovations Manager Posterscope Ukraine, рассказала, как эффективно использовать ООН-каналы в зимний период.

Зима – не самая комфортная пора для рекламных активностей в наружке. Морозы и снегопады гарантированно создают неудобства с монтажом, а метели и ветер – риск обрыва рекламных материалов. Еще один вызов для ООН – визуальная неэстетичность носителей из-за снега, грязи и обледеневшего мусора. Но любые ограничения, в том числе и погодные, – это повод обратиться к новым решениям. В агентстве Posterscope Ukraine рекомендуют, как наружке пережить зиму и «сохранить лицо».

Альтернативный outdoor
1
Когда стандартные форматы меркнут на фоне безликой зимы, в бой на улицы городов выходят цифровые и имиджевые форматы. Возьмите на вооружение видеоборды: динамичная картинка точно привлечет внимание аудитории в серые будни. Эффективным решением станут также медиафасады и брандмауэры. Но тут важно соблюдать главное правило зимы – тщательно подбирать контрастность и цветовую гамму при подготовке креативных материалов, чтобы не слиться с «унылостью» окружающей среды.

Согревающий транспорт

Чем ниже температура на улице, тем больше людей в общественном транспорте. Это идеальный канал коммуникации с мобильной аудиторией. Реклама в метрополитене и общественном транспорте дает прежде всего длительный контакт с потребителем, а также вариации форматов: брендирование станций, переходов и составов, бэклайты, метролайты, путевые стены, реклама внутри транспорта. Приятный бонус в охватах в новогодний период – люди чаще путешествуют и, соответственно, повышается посещаемость на железнодорожных станциях и в аэропортах.

Развлекательный indoor
1
В холодную пору люди стремятся в уютные помещения – ТРЦ и кинотеатры. Тут хорошо работает таргетинг на нужные аудитории в местах их скопления. И поскольку главная цель посещения вышеупомянутых мест в большинстве случаев – развлечение, то и лояльность к рекламе тут довольно высока. Особое внимание заслуживают кинотеатры, которые с помощью большого экрана «влюбляют» аудиторию в бренд и помогают ему выделиться благодаря уникальному формату проявления в популярный период – ноябрь-январь.

Торжественная «вишенка»

Зима – идеальный период интегрироваться в праздничные декорации и новогодний интертеймент. Вряд ли можно найти более благоприятный и эмоционально позитивный фон для рекламодателя, чем Новый год. Брендирование елок, катков, зимних фотозон и сити-инсталляций. Весь этот инструментарий поможет выделиться из клаттера и ярко заявить о бренде в «серые» будни.

Источник: mmr.ua

Просмотров: 1721 Назад к списку
-->