Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Hugo Boss запустил свой первый цифровой шоурум

01.11.2017
На прошлой неделе немецкий бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.

1
Посетители нового салона смогут использовать 65-дюймовый сенсорный стол, с помощью которого можно просматривать всю коллекцию бренда, выбирать цветовые комбинации, а также напрямую заказывать одежду.

Специально для Hugo Boss в короткие сроки было разработано приложение с использованием методологии Scrum, которая позволяет при минимальных затратах ресурсов получать необходимый эффект. Данная технология применяется для быстрой разработки информационных систем и программного обеспечения.

Запуск интерактивного салона свидетельствует о смене системы управления в Hugo Boss. Теперь немецкий бренд больше не будет физически производить всю коллекцию одежды в полном спектре цветов и комбинаций, но этом клиентам будет доступно все для заказа исключительно цифровом виде.

После успешного запуска в Берлине, компания Hugo Boss планирует развернуть свои цифровые шоу-румы на глобальном рынке в 2018 год.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 1462 Назад к списку
-->