Indoor-реклама МТС: аквариум в телевизоре
В рамках проекта в торговых центрах и кинотеатрах России появились оригинальные инсталляции. Каждая из них представляет собой реалистичный макет одной из зон гостиной в полную величину с настоящей мебельной стенкой и телевизором, который при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС вновь транслирует основное послание кампании – «с цифровым Домашним ТВ картинка как живая».
«Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счёт эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только подходя ближе, понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти», – отмечает Наталья Глаголева.
По данным экспертов МТС, 8 из 10 опрошенных воспринимают такую рекламу позитивно, что гораздо выше стандартных показателей. При этом нестандартные рекламные кампании привлекают в 1,5 раза больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться 40% роста эффективности.