Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Out-of-Home показывает стабильный рост
13.09.2017
GroupM прогнозирует дальнейший рост российского рынка рекламы.
Эксперты GroupM, объединяющей медиаагентства коммуникационного холдинга WPP, полагают, что расходы рекламодателей в России по итогу 2017 года вырастут на 13,5%, до 408,3 млрд руб.
В обновленном прогнозе GroupM улучшены ожидания в текущем году по росту телерекламы (до 12,4%) и повышен вероятный прирост интернет-рекламы (до 20,2%).
Прогнозируется, что общий объем Out-of-Home рынка (включает в себя наружную, транзитную, indoor-рекламу, а также рекламу в кинотеатрах) по итогам этого года вырастет на 9,3% и достигнет 41,9 млрд руб.
В 2018 году общий объем российского рынка рекламы вырастет на 12,1% и достигнет 457,8 млрд руб.
В GroupM полагают, что в следующем году телевидение и интернет замедлятся в росте, пресса замедлится в падении, Out-of-Home и радио увеличат свои темпы роста.
Объем Out-of-Home рынка в 2018 году может вырасти до 11,3%.
Источник: groupm.com