Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Out-of-Home показывает стабильный рост

13.09.2017
GroupM прогнозирует дальнейший рост российского рынка рекламы.

1
Эксперты GroupM, объединяющей медиаагентства коммуникационного холдинга WPP, полагают, что расходы рекламодателей в России по итогу 2017 года вырастут на 13,5%, до 408,3 млрд руб.

В обновленном прогнозе GroupM улучшены ожидания в текущем году по росту телерекламы (до 12,4%) и повышен вероятный прирост интернет-рекламы (до 20,2%).

Прогнозируется, что общий объем Out-of-Home рынка (включает в себя наружную, транзитную, indoor-рекламу, а также рекламу в кинотеатрах) по итогам этого года вырастет на 9,3% и достигнет 41,9 млрд руб.

В 2018 году общий объем российского рынка рекламы вырастет на 12,1% и достигнет 457,8 млрд руб.

В GroupM полагают, что в следующем году телевидение и интернет замедлятся в росте, пресса замедлится в падении, Out-of-Home и радио увеличат свои темпы роста.

Объем Out-of-Home рынка в 2018 году может вырасти до 11,3%.

Источник: groupm.com

Просмотров: 967 Назад к списку
-->