Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Out-of-Home показывает стабильный рост

13.09.2017
GroupM прогнозирует дальнейший рост российского рынка рекламы.

1
Эксперты GroupM, объединяющей медиаагентства коммуникационного холдинга WPP, полагают, что расходы рекламодателей в России по итогу 2017 года вырастут на 13,5%, до 408,3 млрд руб.

В обновленном прогнозе GroupM улучшены ожидания в текущем году по росту телерекламы (до 12,4%) и повышен вероятный прирост интернет-рекламы (до 20,2%).

Прогнозируется, что общий объем Out-of-Home рынка (включает в себя наружную, транзитную, indoor-рекламу, а также рекламу в кинотеатрах) по итогам этого года вырастет на 9,3% и достигнет 41,9 млрд руб.

В 2018 году общий объем российского рынка рекламы вырастет на 12,1% и достигнет 457,8 млрд руб.

В GroupM полагают, что в следующем году телевидение и интернет замедлятся в росте, пресса замедлится в падении, Out-of-Home и радио увеличат свои темпы роста.

Объем Out-of-Home рынка в 2018 году может вырасти до 11,3%.

Источник: groupm.com

Просмотров: 1193 Назад к списку
-->