Новостная лента

15.09.2017

Интервью с Андреем Брайович

«Поколение Z заставляет считаться с собой».

далее... 12.09.2017

Глаза большого брата

Как технология распознавания лица помогает бизнесу и спецслужбам.

далее... 11.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 08.09.2017

В цель попадает 1–3% рекламы

В России замерили уровень рекламного шума.

далее... 07.09.2017

Положение OOH в мировой системе рекламных координат

Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.

далее... Все новости

В цель попадает 1–3% рекламы

08.09.2017
В России замерили уровень рекламного шума.

1
Эксперты коммуникационной группы Granat замерили уровень рекламного шума в Санкт-Петербурге. Согласно полученным данным, обычный человек видит около 400 рекламных сообщений в день (146 000+ в год). 99% из них остаётся незамеченными. При этом на рекламу в Санкт-Петербурге ежегодно тратится 25,3 млрд ₽ — это годовой бюджет небольшого государства.
1
На первом этапе исследования эксперты фиксировали точное число рекламных сообщений, которые видят горожане, при помощи кликера — устройства, отмечающего каждый контакт с рекламой. В течение суток испытуемые ездили на велосипедах, машинах и ходили пешком по своим обычным маршрутам. Кроме того, смотрели ТВ, слушали радио и пользовались интернетом и соцсетями в привычном режиме, отмечая кликером каждое рекламное сообщение.
1
Выяснилось, что больше всего рекламы видят автомобилисты и велосипедисты — 535 и 502 контакта соответственно. Пешеходы за день контактировали всего с 323 рекламными сообщениями.

На следующем этапе эксперты Granat расспросили участников о том, какие объявления им запомнились. Никто не назвал более 10 рекламных сообщений — в памяти сохранилось всего 1-3% от всех рекламных контактов за день.

По словам респондентов, больше всего в глаза бросаются крупные рекламные форматы — билборды, вывески, брендинг на транспорте. А запоминаются рекламные сообщения, которые вызывают сильные эмоции, или те, что неоднократно встречались ранее. Кроме того, участники исследования определяли рекламу не по названию бренда, а по цветовым сочетаниям или буквенному кодированию.

«Все мы понимаем, что рекламы вокруг много. Но, к сожалению, пока это понимание довольно редко переходит в оригинальные и эффективные рекламные решения. Уверен, рынок в ближайшее время ждёт настоящий перелом — рост уровня креатива и качества подачи материала. Те маркетологи, которые поймут тотальную необходимость буквально прорываться сквозь другую рекламу к вниманию потребителя, будут создавать более эффективную рекламу, чем остальные», — подытожил Евгений Лавренов, директор по развитию коммуникационной группы Granat.

Источник: Cossa

Просмотров: 49 Назад к списку
-->