Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

OOH использует digital-технологии для роста

06.09.2017
Доля цифрового сегмента Out-of-Home в Великобритании приближается к 50%.

1
По данным компаний Outsmart и PwC, доля цифрового сегмента ooh-индустрии во втором квартале 2017 г. составила в Великобритании 46% или £127 млн. (весь рынок «рекламы вне дома» – £278 млн.). При этом рост DOOH в апреле-июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 г – 30%.

Объём ooh-рынка по итогам первого полугодия 2017 г. составил £530 млн, из них на digital пришлось £234 млн. (рост – 44% по сравнению с первым полугодием 2016 г.).

Больше всего в этом году денег заработал сегмент наружной рекламы – £255 млн, транзитная реклама принесла £202 млн, indoor-реклама – £73 млн.

В 2016 г. объём британского ooh-рынка составил более £1,1 млрд, на цифровой сегмент пришлось £423 млн.

«Во втором квартале на цифровую наружную рекламу пришлась высокая доля выручки отрасли. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и использования digital-технологий в ooh и увеличения её доли до 50%», – говорит представитель PwC Марк Мейтленд.

Просмотров: 1378 Назад к списку
-->