Новостная лента

15.09.2017

Интервью с Андреем Брайович

«Поколение Z заставляет считаться с собой».

далее... 12.09.2017

Глаза большого брата

Как технология распознавания лица помогает бизнесу и спецслужбам.

далее... 11.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 08.09.2017

В цель попадает 1–3% рекламы

В России замерили уровень рекламного шума.

далее... 07.09.2017

Положение OOH в мировой системе рекламных координат

Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.

далее... Все новости

Новые возможности на рынке indoor-рекламы Нижнего Новгорода

05.09.2017
С 1 сентября 2017 г. оператор SCG размещает рекламные кампании на собственных поверхностях в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода.

1
Бизнес-центры в Нижнем Новгороде локализуются в центре города, форматы носителей - лайтбоксы ситиформата и А3. Размещение в бизнес-центрах позволяет достаточно точно таргетировать рекламные сообщения, благодаря доступному списку арендаторов.

Кроме того, для размещений внутри помещений меньше законодательных ограничений для рекламного контента, что открывает множество новых возможностей для рекламодателей.

«Мы рады такому стремительному развитию и полностью к нему готовы. С нашей экспертизой в ATL и разнообразием инвентаря, мы можем предложить действительно продуманную и эффективную программу размещения своим клиентам», - отметил руководитель отдела продаж Роман Петровский.

В июле SCG анонсировал свое слияние с компанией «Городская реклама» и, связанное с этим, расширение адресной программы на более, чем 300 поверхностей наружной рекламы. К концу 2017 года планируется выставление новой сети цифровых конструкций SCG.

Просмотров: 71 Назад к списку
-->