Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Видеотерминалы PINA в ТРЦ «Радуга парк»
13.12.2012
Компания PINA установила видеотерминалы в новом торгово-развлекательном центре, открывшемся в Екатеринбурге.
12 декабря 2012 года в Екатеринбурге открылся новый крупный торгово-развлекательный центр «Радуга парк».
Впервые в Екатеринбурге реализован проект с самой большой в городе инфраструктурой отдыха, как внутри здания - в самом ТРЦ размещена обширная зона развлечений, так и снаружи - на прилегающей территории расположится парк аттракционов с природным водоемом.
Компания PINA установила в ТРЦ «Радуга парк», в местах с максимальной проходимостью, три интерактивных навигационных видеотерминала.
В рекламно-информационном поле экрана с диагональю 55” и разрешением Full HD, демонстрируются широкоформатные рекламные видеоролики и баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламодателях, например их контактные данные и местоположение на Яндекс.Картах.
Навигационная часть интерфейса видеотерминала позволяет посетителям найти нужный магазин или кафе с помощью поиска по категориям или на масштабируемых картах этажей, а также увидеть маршрут движения к выбранному объекту, сопровождаемый звуковой подсказкой.