Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

С жителями никто не хочет делиться

31.08.2017
Нижегородцы заинтересованы в получении доходов от indoor-рекламы.

1
Жители Нижнего Новгорода просят антимонопольную службу разобраться, почему домоуправляющие компании не делятся с ними доходами от размещения оборудования провайдеров связи в подъездах домов и рекламы в лифтах.

Как рассказал руководитель Нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович, людей интересует, на каком основании домоуправляющие компании забирают себе выручку с аренды общедомового имущества, содержание которого оплачивают жильцы.

«Это доходные статьи домовладельцев, и ДУК, собирая эти деньги, по общему праву должен бы делиться с жителями точно так же, как должен делиться деньгами за размещение кабельных проходок антенного оборудования. Когда же эти инфраструктурные решения рождают доходы, выясняется, что граждане в них почти не участвуют», — отметил руководитель антимонопольного ведомства.

По его словам, в управление регулятора пока поступило несколько таких обращений.

Просмотров: 366 Назад к списку
-->