Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
С жителями никто не хочет делиться
31.08.2017
Нижегородцы заинтересованы в получении доходов от indoor-рекламы.

Жители Нижнего Новгорода просят антимонопольную службу разобраться, почему домоуправляющие компании не делятся с ними доходами от размещения оборудования провайдеров связи в подъездах домов и рекламы в лифтах.
Как рассказал руководитель Нижегородского управления ФАС Михаил Теодорович, людей интересует, на каком основании домоуправляющие компании забирают себе выручку с аренды общедомового имущества, содержание которого оплачивают жильцы.
«Это доходные статьи домовладельцев, и ДУК, собирая эти деньги, по общему праву должен бы делиться с жителями точно так же, как должен делиться деньгами за размещение кабельных проходок антенного оборудования. Когда же эти инфраструктурные решения рождают доходы, выясняется, что граждане в них почти не участвуют», — отметил руководитель антимонопольного ведомства.
По его словам, в управление регулятора пока поступило несколько таких обращений.