Новостная лента

24.01.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 21.01.2022

Grocery TV добавит в свою сеть 4000 рекламных POS-дисплеев

Компания Grocery TV увеличила свою сеть цифровых рекламных дисплеев на 4000 новых устройств благодаря партнерству с розничной оптовой компанией Wakefern Food Corporation.

далее... 20.01.2022

Прогноз мирового рынка рекламы на 2022 год от агентства Zenith

По прогнозам аналитиков Zenith мировой рынок рекламы в 2022 году вырастет на 9%, что ниже 2021 года с ростом в 15,6%.

далее... 19.01.2022

Новое исследование: обращают ли люди внимание на «рекламу вне дома»?

Отличные места для размещения наружной рекламы - автобусы, а также фасады супермаркетов и других магазинов розничной торговли. Именно розница процветала во время пандемии, и неудивительно, что магазины вызвали повышенный интерес рекламодателей.

далее... 18.01.2022

«Умные полки»: что ритейлеры должны знать о новом тренде

Развитие многоканальной розничной торговли и рост потребительских ожиданий привели к тому, что организациям сегодня трудно обойтись без интеграции интеллектуальных функций в свои цепочки поставок.

далее... Все новости

Программа конгресса по наружной рекламе

30.08.2017
Опубликована программа конференции 9-го Международного OOH Congress, который пройдет 3-6 октября 2017 г. в Тунисе, при информационной поддержке All-Indoor.

1
Спикерами конференции выступят мировые хедлайнеры и ведущие российские эксперты в области наружной рекламы.

Четырехдневная программа конгресса включает два конференц-дня, в течение которых участники совершат полное погружение в OOH-реальность: обсудят актуальные вопросы, основные тренды и инновации в индустрии, станут свидетелями жарких дискуссионных панелей.

Основу контента деловой программы составляют доклады ведущих игроков рынка OOH (операторы, агентства, производители).

Впервые перед российской аудиторией выступит основатель компании Cuende - Даниэль Куэнде (Испания), который специализируется на исследовании в OOH на базе big data и поделится опытом внедрения своей методики в разных частях мира, а также общим обзором существующих в европейской практике метрик (сравнение ТВ/онлайн/OOH).

Продолжит эту особо актуальную тему - дискуссионная панель «Единая валюта в OOH: мечты и реальность» - с участием г-на Куэнде и лидеров российской индустрии наружной рекламы (модератор – Андрей Рукавишников).

Клиентскую сторону представит панель-блиц «В голове у рекламодателя» с участием федеральных рекламодателей (модератор - Петр Лидов).

WOW-НОВОСТЬ: на конгрессе состоится интеллектуальная игра с Максимом Поташёвым, в которой участники смогут попробовать себя в роли клуба знатоков и побороться за хрустальную сову. Более того, г-н Поташев станет спикером деловой конференции.

Помимо интеллектуальной игры, развлекательная программа конгресса включает White Party (ft. Dj Lisitsyn), Гала-шоу «Вечерний OOH» с Максимом Брызгалиным в главной роли и отдых на пляже. По ссылке можно посмотреть подробную программу конгресса.

Участники конгресса: 250+ ключевых игроков российской индустрии наружной рекламы.

Регистрация открыта до 5 сентября. Действуют специальные цены на проживание и перелет. Подать заявку по ссылке.

Организатор конгресса – TMG.
Партнеры конгресса:
Генеральный outdoor-партнер Gallery.
Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон.
Индустриальный партнер НАВК.
Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.

Просмотров: 1018 Назад к списку
-->