Новостная лента

20.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 17.11.2017

Оператора связи наказали за «самый быстрый интернет»

Региональное управление ФАС выиграло в суде дело о рекламе сотового оператора, который не смог подтвердить изложенные в рекламе сведения.

далее... 16.11.2017

Крупнейший в Азиатско-Тихоокеанском регионе экран

Специалисты корпорации Mitsubishi Electric установили в торговом центре SOGO в знаменитом районе Гонконга Козуэй-Бей экран Diamond Vision размером 19х72 м.

далее... 15.11.2017

Сеть цифровых сити-форматов РА «Лайса»

Напомним, что в декабре 2016 г. агентство установило первый цифровой сити-формат на Ленинградском вокзале Москвы и на станции «Лужники» Московского центрального кольца.

далее... 15.11.2017

Российские школы начали внедрять технологии digital signage

Системный интегратор «ЭлРос», в партнерстве с Addreality внедрил цифровую систему управления контентом в общеобразовательной школе №36 во Владимире.

далее... Все новости

Продукция Vplab на Indoor TV

21.08.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на собственных носителях в сети Indoor TV, проводит федеральную рекламную кампанию спортивного питания Vplab.

1
Спортивное питание все плотнее входит в нашу жизнь. И это не удивительно, ведь все больше людей начинают задумываться о своем здоровье, правильном питании, записывается в залы и бассейны. В постоянно спешащем 21 веке так сложно следить за своим рационом, именно тогда на помощь приходят инновационные продукты и добавки сегмента спортивного питания. Одним из ярчайших представителей рынка является бренд Vplab из Великобритании - революционные технологии, высочайшее качество и только самые необходимые продукты теперь доступны и жителям России.
1
Мировой бренд выбрал именно indoor канал для популяризации своих продуктов на территории РФ. Сотрудничество с компанией «Успешный проект», началось 1 августа, а аудитория канала Indoor TV уже интересуется продукцией Vplab в фитнес-барах своих центрах. В рекламной кампании задействованы региональные носители в прикассовых зонах сети кинотеатров «Киномакс» (всего 17 городов), а так же носители в фитнес центрах Москвы, МО, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Дальше – больше!

Просмотров: 297 Назад к списку
-->