Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Рынок роботов набирает обороты

23.08.2017
Более 23 тыс. сервисных роботов будут обслуживать клиентов во всем мире к 2022 году.

1
Розничная торговля, индустрия туризма, гостеприимства, финансовый сектор и здравоохранение станут основными отраслями, где будут активно внедряться сервисные роботы для обслуживания клиентов.

Сегодня компании делают значительные инвестиции в привлечение новых и удержании имеющихся клиентов при помощи различных средств, например, интерактивного маркетинга. Этот феномен только начинает эволюционировать от традиционных методов до самых сложных технологий, которые дают маркетологам ключевые ориентиры на основе анализа и прогнозирования поведения клиентов. Согласно новому отчету консалтинговой компании Tractica сервисные роботы имеют большой потенциал для интерактивного маркетинга, к которым можно отнести скорость и возможности обработки данных.

Роботы могут повысить эффективность работы банков, торговых и развлекательных центров, выставок и мероприятий, аэропортов, магазинов и многих других мест, где имеются стандартные и повторяющиеся типы взаимодействия с клиентами.

Согласно прогнозам аналитиков в мире будут работать более чем 23 000 сервисных роботов по обслуживанию клиентов к 2022 году, принося совокупный доход в период с 2016 по 2022 годы в $451 млн. Для сравнения в 2016 году доход рынка составил $53,77 млн. Почти половина всех сервисных клиентских роботов будут развернуты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где будет наблюдаться значительный рост рынка. Рост количества сервисных роботов будет также отмечаться в Северной Америке и Европе.

«Меньше, чем 5 лет назад, вряд ли кто-то видел или слышал о роботах для общественных мест или коммерческих объектов, так как большинство разработок были ограничены исследовательскими лабораториями, - отметил аналитик отдела исследований Манодж Сахи. - Но сейчас, несмотря на реальные практические проблемы, рынок роботов по обслуживанию клиентов начал набирать обороты. Понимая огромные возможности в сфере обслуживания, компаний выходят за рамки научных исследований и опытных образцов, выпуская на рынок коммерческие разработки».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 1296 Назад к списку
-->