Новостная лента

15.09.2017

Интервью с Андреем Брайович

«Поколение Z заставляет считаться с собой».

далее... 12.09.2017

Глаза большого брата

Как технология распознавания лица помогает бизнесу и спецслужбам.

далее... 11.09.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 08.09.2017

В цель попадает 1–3% рекламы

В России замерили уровень рекламного шума.

далее... 07.09.2017

Положение OOH в мировой системе рекламных координат

Американская ассоциация наружной рекламы подробно рассматривает глобальные тенденции в out of home медиа и задает его место в глобальной системе рекламных координат.

далее... Все новости

Рынок роботов набирает обороты

23.08.2017
Более 23 тыс. сервисных роботов будут обслуживать клиентов во всем мире к 2022 году.

1
Розничная торговля, индустрия туризма, гостеприимства, финансовый сектор и здравоохранение станут основными отраслями, где будут активно внедряться сервисные роботы для обслуживания клиентов.

Сегодня компании делают значительные инвестиции в привлечение новых и удержании имеющихся клиентов при помощи различных средств, например, интерактивного маркетинга. Этот феномен только начинает эволюционировать от традиционных методов до самых сложных технологий, которые дают маркетологам ключевые ориентиры на основе анализа и прогнозирования поведения клиентов. Согласно новому отчету консалтинговой компании Tractica сервисные роботы имеют большой потенциал для интерактивного маркетинга, к которым можно отнести скорость и возможности обработки данных.

Роботы могут повысить эффективность работы банков, торговых и развлекательных центров, выставок и мероприятий, аэропортов, магазинов и многих других мест, где имеются стандартные и повторяющиеся типы взаимодействия с клиентами.

Согласно прогнозам аналитиков в мире будут работать более чем 23 000 сервисных роботов по обслуживанию клиентов к 2022 году, принося совокупный доход в период с 2016 по 2022 годы в $451 млн. Для сравнения в 2016 году доход рынка составил $53,77 млн. Почти половина всех сервисных клиентских роботов будут развернуты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где будет наблюдаться значительный рост рынка. Рост количества сервисных роботов будет также отмечаться в Северной Америке и Европе.

«Меньше, чем 5 лет назад, вряд ли кто-то видел или слышал о роботах для общественных мест или коммерческих объектов, так как большинство разработок были ограничены исследовательскими лабораториями, - отметил аналитик отдела исследований Манодж Сахи. - Но сейчас, несмотря на реальные практические проблемы, рынок роботов по обслуживанию клиентов начал набирать обороты. Понимая огромные возможности в сфере обслуживания, компаний выходят за рамки научных исследований и опытных образцов, выпуская на рынок коммерческие разработки».

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 94 Назад к списку
-->