Рынок роботов набирает обороты
Розничная торговля, индустрия туризма, гостеприимства, финансовый сектор и здравоохранение станут основными отраслями, где будут активно внедряться сервисные роботы для обслуживания клиентов.
Сегодня компании делают значительные инвестиции в привлечение новых и удержании имеющихся клиентов при помощи различных средств, например, интерактивного маркетинга. Этот феномен только начинает эволюционировать от традиционных методов до самых сложных технологий, которые дают маркетологам ключевые ориентиры на основе анализа и прогнозирования поведения клиентов. Согласно новому отчету консалтинговой компании Tractica сервисные роботы имеют большой потенциал для интерактивного маркетинга, к которым можно отнести скорость и возможности обработки данных.
Роботы могут повысить эффективность работы банков, торговых и развлекательных центров, выставок и мероприятий, аэропортов, магазинов и многих других мест, где имеются стандартные и повторяющиеся типы взаимодействия с клиентами.
Согласно прогнозам аналитиков в мире будут работать более чем 23 000 сервисных роботов по обслуживанию клиентов к 2022 году, принося совокупный доход в период с 2016 по 2022 годы в $451 млн. Для сравнения в 2016 году доход рынка составил $53,77 млн. Почти половина всех сервисных клиентских роботов будут развернуты в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где будет наблюдаться значительный рост рынка. Рост количества сервисных роботов будет также отмечаться в Северной Америке и Европе.
«Меньше, чем 5 лет назад, вряд ли кто-то видел или слышал о роботах для общественных мест или коммерческих объектов, так как большинство разработок были ограничены исследовательскими лабораториями, - отметил аналитик отдела исследований Манодж Сахи. - Но сейчас, несмотря на реальные практические проблемы, рынок роботов по обслуживанию клиентов начал набирать обороты. Понимая огромные возможности в сфере обслуживания, компаний выходят за рамки научных исследований и опытных образцов, выпуская на рынок коммерческие разработки».
Источник: «Киосксофт»