Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

17.08.2017
Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

Предполагается, что нововведение крупнейшей соцсети поможет ритейлерам повысить свои продажи в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.

Объявления ретаргетинга могут показываться в Facebook, Instagram и Audience Network: 

На запрос Marketing Land о комментарии пресс-секретарь Facebook предоставил традиционный ответ:
«Мы всегда исследуем новые способы помочь маркетологам получить офлайн-ценность от их рекламных объявлений, но нам нечего объявить на данный момент».

Опция «offline-to-online» ретаргетинга появилась в Custom Audiencies.

Например, супермаркет может создать пользовательскую аудиторию из людей, которые посетили магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список ещё более адресным, применив такие фильтры, как «родители с детьми раннего школьного возраста», чтобы предложить эксклюзивную скидку этой категории пользователей.

Напомним, что в прошлом году в Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам – покупок в обычных магазинах или заказов по телефону.

Источник: searchengines.ru

Просмотров: 1408 Назад к списку
-->