Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах

11.08.2017
Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.


Акции сетей универмагов Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) упали 10 августа, так как компании продолжили сообщать о снижении квартальных сопоставимых продаж в магазинах, что вызвало беспокойство в связи с тем, что их разворот может все еще быть далеко.

В то время как снижение сопоставимых продаж было не таким плохим, как опасались, валовая прибыль обеих компаниях снизилась, поскольку они продолжали полагаться на значительные скидки и рекламные акции, в то же время, тратя больше на доставку онлайн-заказов.

Валовая маржа Macy's во втором квартале снизилась до 40,3% с 40,9% годом ранее, в то время как аналогичный показатель Kohl снизился до 39,4% с 39,5%.

В текущем квартале Macy's также мрачно оценивает сопоставимые продажи, ожидая падение на 2,5% и более на фоне больших предполагаемых затрат на рекламу в осеннем сезоне.

«Мы работаем в условиях интенсивной и разрушительной конкуренции, а наш клиент имеет больше вариантов покупок, чем когда-либо», - сказал исполнительный директор Macy's Джеффри Геннетт.

Сети универмагов боролись с уменьшением трафика в торговых центрах и жесткой конкуренцией со стороны розничных торговцев и торговцев электронной коммерцией на Amazon.com Inc, что привело к десятому кварталу падения сопоставимых продаж в Macy's и шестому в Kohl's.

Чтобы увеличить выручку, Macy's планирует запустить новую маркетинговую стратегию в сентябре, а затем новую программу лояльности.

Тем не менее, Macy's не объявляла ни о каких новых сделках по продаже своей недвижимости, что является ключевым источником капитала, чтобы помочь развернуть бизнес компании.

Продажи в магазинах, открытых более 12 месяцев назад, упали на 2,5% в Macy's и на 0,4% у Kohl's. Аналитики, опрошенные исследовательской фирмой Consensus Metrix, ожидали 3-процентное падение в Macy's и 1,5% в Kohl's.

Macy's сообщила о скорректированной прибыли в размере $0.48 на акцию и выручке $5,55 млрд. Согласно прогнозу Thomson Reuters, аналитики ожидали прибыль в размере $0.46 и доходе в размере $5,52 млрд.

Компания Kohl сообщила о прибыли в размере $1,24 долл на акцию и выручке в размере $4,14 млрд, причем оба показателя превысили оценки.

Источник: fxteam.ru

Просмотров: 1242 Назад к списку
-->