Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах

11.08.2017
Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.


Акции сетей универмагов Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) упали 10 августа, так как компании продолжили сообщать о снижении квартальных сопоставимых продаж в магазинах, что вызвало беспокойство в связи с тем, что их разворот может все еще быть далеко.

В то время как снижение сопоставимых продаж было не таким плохим, как опасались, валовая прибыль обеих компаниях снизилась, поскольку они продолжали полагаться на значительные скидки и рекламные акции, в то же время, тратя больше на доставку онлайн-заказов.

Валовая маржа Macy's во втором квартале снизилась до 40,3% с 40,9% годом ранее, в то время как аналогичный показатель Kohl снизился до 39,4% с 39,5%.

В текущем квартале Macy's также мрачно оценивает сопоставимые продажи, ожидая падение на 2,5% и более на фоне больших предполагаемых затрат на рекламу в осеннем сезоне.

«Мы работаем в условиях интенсивной и разрушительной конкуренции, а наш клиент имеет больше вариантов покупок, чем когда-либо», - сказал исполнительный директор Macy's Джеффри Геннетт.

Сети универмагов боролись с уменьшением трафика в торговых центрах и жесткой конкуренцией со стороны розничных торговцев и торговцев электронной коммерцией на Amazon.com Inc, что привело к десятому кварталу падения сопоставимых продаж в Macy's и шестому в Kohl's.

Чтобы увеличить выручку, Macy's планирует запустить новую маркетинговую стратегию в сентябре, а затем новую программу лояльности.

Тем не менее, Macy's не объявляла ни о каких новых сделках по продаже своей недвижимости, что является ключевым источником капитала, чтобы помочь развернуть бизнес компании.

Продажи в магазинах, открытых более 12 месяцев назад, упали на 2,5% в Macy's и на 0,4% у Kohl's. Аналитики, опрошенные исследовательской фирмой Consensus Metrix, ожидали 3-процентное падение в Macy's и 1,5% в Kohl's.

Macy's сообщила о скорректированной прибыли в размере $0.48 на акцию и выручке $5,55 млрд. Согласно прогнозу Thomson Reuters, аналитики ожидали прибыль в размере $0.46 и доходе в размере $5,52 млрд.

Компания Kohl сообщила о прибыли в размере $1,24 долл на акцию и выручке в размере $4,14 млрд, причем оба показателя превысили оценки.

Источник: fxteam.ru

Просмотров: 1422 Назад к списку
-->