Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди

10.08.2017
Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?


В ресторане Trendy Shrimp, расположенном в торговом центре на окраине китайского города Ханчжоу, посчитали, что такое предложение многих заинтересует.

1 августа у входа вывесили баннер, на котором аниме-красотки демонстрируют, на какую скидку могут рассчитывать посетительницы. За самые впечатляющие формы полагается скидка в 65 процентов, за самые скромные — 5%.

Как это всегда бывает в подобных случаях, ресторан накликал на себя общественный гнев. Среди жалоб, поступивших руководству, чаще всего встречаются словосочетания «вульгарная реклама» и «дискриминация женщин». Странно, что никто не обратил внимания на то, что мужчинам, которым тоже есть на что надеть бюстгальтер, скидку не предлагают. Это же дискриминация мужчин!

При этом глава заведения Лян Шегган, защищая свою торговую стратегию, отметил, что «с момента начала акции количество посетителей выросло на 20 процентом». Для предупреждения неловких ситуаций мерки снимают только официанты женского пола.

Кстати, Trendy Shrimp — отнюдь не первопроходец по части странных скидок среди китайских общепитов. К примеру, несколько лет назад один ресторан в городе Чунцин рассчитывал стоимость блюд в зависимости от того, сколько весит гость. Клиенты весом 140 килограммов и больше ели за сущие копейки.

Источник: The Richest


Просмотров: 352 Назад к списку
-->