Новостная лента

07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... Все новости

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди

10.08.2017
Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?


В ресторане Trendy Shrimp, расположенном в торговом центре на окраине китайского города Ханчжоу, посчитали, что такое предложение многих заинтересует.

1 августа у входа вывесили баннер, на котором аниме-красотки демонстрируют, на какую скидку могут рассчитывать посетительницы. За самые впечатляющие формы полагается скидка в 65 процентов, за самые скромные — 5%.

Как это всегда бывает в подобных случаях, ресторан накликал на себя общественный гнев. Среди жалоб, поступивших руководству, чаще всего встречаются словосочетания «вульгарная реклама» и «дискриминация женщин». Странно, что никто не обратил внимания на то, что мужчинам, которым тоже есть на что надеть бюстгальтер, скидку не предлагают. Это же дискриминация мужчин!

При этом глава заведения Лян Шегган, защищая свою торговую стратегию, отметил, что «с момента начала акции количество посетителей выросло на 20 процентом». Для предупреждения неловких ситуаций мерки снимают только официанты женского пола.

Кстати, Trendy Shrimp — отнюдь не первопроходец по части странных скидок среди китайских общепитов. К примеру, несколько лет назад один ресторан в городе Чунцин рассчитывал стоимость блюд в зависимости от того, сколько весит гость. Клиенты весом 140 килограммов и больше ели за сущие копейки.

Источник: The Richest


Просмотров: 1354 Назад к списку
-->