Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

OOH как успешный бизнес

08.08.2017
Определены темы 9-го Международного конгресса по наружной рекламе.

3-6 октября 2017 г. в Тунисе (отель Movenpick 5*), при информационной поддержке All-Indoor, состоится главное событие в сфере российского out-of-home международного уровня — OOH Congress, который охватит все сегменты классической наружной рекламы, DOOH, indoor и транзитной рекламы.

Участники: 250+ ключевых людей индустрии (операторы, рекламные агентства, представители клиентского сектора, производственные компании и СМИ).
1
Как выжить в конкурентной среде современного медиа рынка?
• Как привлечь бюджет на OOH? Примеры успешных стратегий.
• Как построить бизнес-модель в наружке? Примеры удачных решений.
• Кейсы, которые успешно реализованы. Вовлечение, креатив. Цифры.

Спикеры, в состав которых входят мировые хедлайнеры и признанные российские эксперты — раскроют свое видение главной темы конференции и помогут создать полноценную картину рынка наружной рекламы.

• Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) — доклад о метрике на базе big data и существующих методах измерения в современной мировой практике.
• Antonio Vincenti (CEO Pikasso и вице-президент FEPE International, Ливан).
• Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик», Москва, Россия) — представит обзор существующих медиаметрик в интернете/TV/OOH, после чего состоится дискуссионная панель «Единая валюта в OOH. Мечты и реальность» с ведущими представителями рынка. Основной задачей дискуссии является выработка общего взгляда на единую методику оценки эффективности наружной рекламы, как в разрезе различного вида носителей (classic, digital, indoor), так и сопоставление с другими медиа: ТВ и онлайн. Модератор панели — маркетолог с огромным послужным списком Андрей Рукавишников.

Также в первый день конференции выступят:
• Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor;
• Борис Пешняк, коммерческий директор по работе с регионами Gallery;
• Александр Эпин, генеральный директор TMG;
• Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning;
• Ирина Костина, директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial;
• Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Лайса»;
• Евгений Песенников, коммерческий директор Video Delta;
• Специальный доклад по креативу (спикер будет раскрыт позднее) и выступление известного маркетолога Самвела Аветисяна.

Второй день конференции откроет большая клиентская панель «Что в голове у рекламодателя», модерировать которую будет один из самых ярких пиарщиков страны — Петр Лидов.

После дискуссии рекламодателей последуют две параллельные тематические сессии: «DOOH+indoor» и «Территория транзита». Эксперты рассмотрят последние тренды индустрии, затронут все плюсы и минусы взаимодействия с развивающимся сегментом digital, в то время, как профессионалы в сфере рекламы на транспорте соберутся всероссийским составом, чтобы рассмотреть актуальные вопросы работы с транзитной рекламой.

Количество аккредитаций на конгресс в 2017 году продолжает бить рекорды: на сегодняшний день зарегистрировано 190+ участников из 95 компаний. Список участников здесь.

Регистрация продлится до 5 сентября на сайте конгресса.

Организатор конгресса – TMG.
Партнеры:
Генеральный outdoor-партнер Gallery.
Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон.
Индустриальный партнер НАВК.
Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International.

Просмотров: 1352 Назад к списку
-->