Новостная лента

22.06.2018

Компания ViewSonic смогла занять более 40% рынка

Линейка дисплеев ViewSonic ViewBoard для совместной работы стала самой продаваемой в Северной Америке по итогам 1 квартала 2018 года.

далее... 21.06.2018

Более релевантная выдача контента позволит увеличить эффективность рекламы

Rambler Group начала тестирование системы контентных рекомендаций на основе Big Data.

далее... 20.06.2018

Как АКАР оценивает объемы OOH рынка

Статья Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК, вице-президента АКАР, опубликована в Российском рекламном ежегоднике.

далее... 19.06.2018

Компания IMS будет продавать дисплеи и мониторы AG Neovo

Российский дистрибьютор оборудования для DS систем договорился о сотрудничестве с ведущим мировым поставщиком экранов для профессионального применения и потребительского рынка.

далее... 18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... Все новости

Снова в школу

07.08.2017
В США торговый центр осудили за рекламу оружия.

Компания Wallmart извинилась перед своими покупателями за рекламу огнестрельного оружия в одном из магазинов компании. По данным CNN, сотрудники компании поставили огнестрельное оружие в стенд, в котором предполагалось разместить школьные принадлежности. 
1

Фото: Twitter/@ItsZijZ

Надпись на стенде, внутри которого расположены дробовики, гласит: «Проведи этот школьный год как герой».  

Отмечается, что в США довольно большим является количество случаев расстрела школьниками своих товарищей и учителей в стенах учебного заведения.

Компания назвала такой рекламный ход «ужасным», после чего стенд был немедленно разобран.

Источник: ren.tv

Просмотров: 776 Назад к списку
-->