Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

Снова в школу

07.08.2017
В США торговый центр осудили за рекламу оружия.

Компания Wallmart извинилась перед своими покупателями за рекламу огнестрельного оружия в одном из магазинов компании. По данным CNN, сотрудники компании поставили огнестрельное оружие в стенд, в котором предполагалось разместить школьные принадлежности. 
1

Фото: Twitter/@ItsZijZ

Надпись на стенде, внутри которого расположены дробовики, гласит: «Проведи этот школьный год как герой».  

Отмечается, что в США довольно большим является количество случаев расстрела школьниками своих товарищей и учителей в стенах учебного заведения.

Компания назвала такой рекламный ход «ужасным», после чего стенд был немедленно разобран.

Источник: ren.tv

Просмотров: 571 Назад к списку
-->