Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах

12.12.2012
Автомобильный дилер Favorite Motors провел серию тест-драйвов в московских бизнес-центрах. В рамках акции потенциальным покупателям было предложено прокатиться на одной из предложенных моделей: Seat Ibiza, Seat Altea и Seat Leon. Проведение тест-драйвов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу рекламного агентства «Нью-Тон».

Тест-драйвы в бизнес-центрах становятся популярными. Автодилеры оценили возможность «перехватить» клиентов по дороге на работу - непосредственно в офисе, куда они так спешат.

«Такую опцию, как проведение тест-драйвов в бизнес-центрах, наше агентство предлагает клиентам и активно использует на протяжении всего 2012 года. На наш взгляд это достаточно эффективное средство для того, чтобы рассказать занятым людям обо всех преимуществах автомобиля. У людей не всегда находится время посещать автосалоны. Поэтому мы с нашими клиентами используем правило: «Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду», - комментирует акцию Вячеслав Якушин, директор департамента Indoor-рекламы и Ambient Media агентства «Нью-Тон».
IMG_1662_small
Механика акции Favorite Motors проста: в холлах избранных бизнес-центров установили рекламные ролапы с анонсом акции, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей автомобилей. Здесь также установили фирменные стойки, за которыми работали менеджеры дилера, записывающие желающих сесть за руль представленных на паркинге иномарок. В назначенное время автомобиль был в полном распоряжении клиента. В поездке его сопровождал представитель дилера.

Отметим, что выбор бизнес-центров для Favorite Motors (для акции подобрали БЦ «Щелковский», БЦ «Яузская плаза», БЦ «Преображенский», БЦ «Бакунинский») был сделан по территориальному признаку. Объекты должны были располагаться в сравнительной близости от дилерского центра. Акция прошла в несколько этапов: тест-драйвы проводились с сентября по ноябрь 2012 года.


Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций  разных  форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы в лифтах, размещение нестандартных конструкций, размещение на плазмабоксах. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году и на сегодняшний день является одним из лидеров по размещению наружной и транзитной indoor рекламы в Москве и более чем 200 регионах России. С 2010 года агентство представлено в Новосибирске. С марта 2012 г.  «Нью-Тон Сибирь» - единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена. Более подробная информация о компании на сайте www.new-tone.ru

Просмотров: 2636 Назад к списку
-->