Новостная лента

15.12.2017

Рейтинг OOH 2017

Ежегодный рейтинг операторов и агентств на рынке наружной и indoor-рекламы.

далее... 14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... Все новости

Ритейл делает ставку на распознавание образов

04.08.2017
Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.

1
Система позволяет определить пол с достоверностью 99.7%, а возраст – с шагом до года (ранее возраст распознавался с погрешностью в 10 лет).  

Распознавание пола и возраста осуществляется системой распознавания лиц Luna, непосредственно в видеопотоке.

Инструмент был разработан и добавлен к функциональности системы по запросу ритейлеров, с которыми компания ведет пилотные проекты. Он позволяет в реальном времени получать статистику о поле и возрасте посетителей магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и тд.

Распознавание происходит в некооперативном режиме, то есть покупателям не нужно специально смотреть в камеру, и обезличенно – ритейлер не получает и не использует персональные данные покупателей – изображению посетителя присваивается cвой номер в системе.

Cистема распознавания лиц решает такие задачи как подсчет постоянных и новых посетителей, когда и сколько раз клиент заходил в определенный магазин, ресторан или ТЦ, учет количества посетителей торговой точки, возраста, пола, времени проведенного в магазине, а также уведомление о появлении воров и нежелательных посетителей. Точное распознавание пола и возраста позволит ритейлерам получать максимально достоверную статистику для маркетинговой аналитики, таргетирования рекламы и мерчендайзинга.

Благодаря новому инструменту оффлайн-ритейл получает данные обо всех посетителях и клиентах, не ограничиваясь пользователями карт лояльности. Стоимость внедрения платформы Luna, в функционал которой входит распознавание пола и возраста, начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Цена может варьироваться от количества объектов внедрения и их технической оснащенности. Те ритейлеры, у которых система уже установлена, получают новый инструмент бесплатно. Срок внедрения составляет от 1 до 3 месяцев, а окупается решение менее чем за год.

Источник: new-retail.ru

Просмотров: 270 Назад к списку
-->