Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Ритейл делает ставку на распознавание образов

04.08.2017
Десять федеральных ритейлеров РФ запустили проекты по распознаванию пола и возраста клиентов совместно с компанией VisionLabs.

1
Система позволяет определить пол с достоверностью 99.7%, а возраст – с шагом до года (ранее возраст распознавался с погрешностью в 10 лет).  

Распознавание пола и возраста осуществляется системой распознавания лиц Luna, непосредственно в видеопотоке.

Инструмент был разработан и добавлен к функциональности системы по запросу ритейлеров, с которыми компания ведет пилотные проекты. Он позволяет в реальном времени получать статистику о поле и возрасте посетителей магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и тд.

Распознавание происходит в некооперативном режиме, то есть покупателям не нужно специально смотреть в камеру, и обезличенно – ритейлер не получает и не использует персональные данные покупателей – изображению посетителя присваивается cвой номер в системе.

Cистема распознавания лиц решает такие задачи как подсчет постоянных и новых посетителей, когда и сколько раз клиент заходил в определенный магазин, ресторан или ТЦ, учет количества посетителей торговой точки, возраста, пола, времени проведенного в магазине, а также уведомление о появлении воров и нежелательных посетителей. Точное распознавание пола и возраста позволит ритейлерам получать максимально достоверную статистику для маркетинговой аналитики, таргетирования рекламы и мерчендайзинга.

Благодаря новому инструменту оффлайн-ритейл получает данные обо всех посетителях и клиентах, не ограничиваясь пользователями карт лояльности. Стоимость внедрения платформы Luna, в функционал которой входит распознавание пола и возраста, начинается от нескольких сотен тысяч рублей. Цена может варьироваться от количества объектов внедрения и их технической оснащенности. Те ритейлеры, у которых система уже установлена, получают новый инструмент бесплатно. Срок внедрения составляет от 1 до 3 месяцев, а окупается решение менее чем за год.

Источник: new-retail.ru

Просмотров: 1238 Назад к списку
-->