Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Uniqlo начал продавать вещи через торговые автоматы

03.08.2017
Японская марка Uniqlo тестирует новый формат продажи одежды: через вендинговые автоматы.


Первый автомат уже работает в аэропорту Окленда (штат Калифорния). В ближайшее время в США марка планирует поставить еще несколько таких автоматов — они будут установлены в торговых центрах и аэропортах. Цены на вещи варьируются от 15 до 70 долларов. Вещи будут упакованы в картонные коробки и металлические тубы. 

Таким образом, японский бренд хочет привлечь больше покупателей на североамериканском рынке. Более того, по словам представителей Uniqlo, обслуживание вендинговых аппаратов обходится гораздо дешевле, чем магазин или pop-up.

Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.

Источник: lenta.ru

Просмотров: 1388 Назад к списку
-->