Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Видеотерминалы PINA на арт-марафоне «ART PLATFORM: FASHION WEEK»

06.12.2012
Компания PINA выступила спонсором уникального события в индустрии моды.

27 – 29 ноября 2012 года в Центре культуры «Урал» прошло одно из важнейших событий в индустрии уральской моды – арт-марафон «ART PLATFORM: FASHION WEEK», объединивший на одной площадке важнейшие составляющие современного искусства – моду, музыку и танец.

_DSC1007

Компания PINA разместила рекламные ролики с анонсом проекта в своей сети видеотерминалов в крупнейших торговых центрах Екатеринбурга, а также установила интерактивные видеотерминалы в фойе Центра культуры.
_DSC2395
Для установленных на шоу видеотерминалов был разработан специальный интерфейс. В верхней половине экрана с диагональю 55” и разрешением Full HD, демонстрировались широкоформатные видеоролики с коллекциями ведущих дизайнеров – участников проекта, а в нижней - публиковались фотографии с шоу. При этом, гости и участники арт-марафона могли, как полюбоваться профессиональными снимками, так и непосредственно с сенсорного экрана видеотерминала отправить понравившиеся фото себе или своим друзьям по электронной почте. В какой-то момент, пришедших стали специально приглашать в зал потому, что их внимание было просто приковано к экранам видеотерминалов!

«Видеотерминалы PINA – современный и уникальный рекламный носитель, аналогов которому по своей эффективности я просто не знаю, - говорит Елена Богданова, директор продюсерского центра «Карамель» - организатор арт-марафона, - а возможности их использования на подобных мероприятиях просто удивительны».

Просмотров: 3328 Назад к списку
-->