Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

04.12.2012
Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвящённая проблемам регионального рынка рекламы, пройдёт, по традиции, с участием настоящих звёзд рекламной отрасли, которые расскажут о новых проектах в медиаизмерениях, стратегии выстраивания взаимоотношений с регионами, поделятся опытом и ответят на каверзные вопросы.

Участие в конференции позволит узнать о новейших тенденциях на рынке рекламы, получить максимум полезной и актуальной информации. Кроме того, конференция предоставит возможность продвигать собственные планы и идеи, а также расширить круг деловых контактов.

rostov_m


Предварительная программа Конференции

"Региональный рекламный рынок. Перспективы роста. Будущее уже настало"

10 00/12:00 Тема I сессии: Измерения на локальных рынках. Считаем деньги. Измеряем аудитории СМИ. Модератор сессии Валерий Бузин.

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний: Видео Интернешнл, РА «Алькасар», TNS, ВЦИОМ, РА «DeltaPlan», Медиа-группа "Знак", «Скат», РФР

12: 00 Кофе-пауза

12:15/14:15 Тема II сессии: Федеральные и региональные Медиа-Холдинги. Принципы работы, отличия. Формирование цен и стратегия их удержания. Конкуренция на локальных медиа-рынках. Демпинг. Модератор Владимир Сенюшкин.

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний: Видео Интернешнл «Тренд», Томская медиа-группа, «ЭвереСТ-С», Krutoy Media, МПР (EMG), «АРТ-Радио», РФР

14: 15 Кофе-пауза

14: 30/16:00 Тема III сессии: Выход клиента на федеральный уровень – как сохранить локальные бюджеты? Оптимальный сплит для рекламодателя в современных условиях в городе, области, стране.

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний: LBL Communication Group, AIR BBDO, Aegis Media/OKS, Krutoy Media, «Скат», Томская медиа-группа, РА "DeltaPlan"

16: 00 Кофе-пауза

16:15/18:00 Тема IV сессии: Кадры решают все. Структура отделов продаж СМИ и агентств. Системы поощрения и премирования. Как сделать так, чтобы план продаж всегда выполнялся на 120%?

В качестве спикеров и экспертов приглашены представители компаний: РФР, «Газпром-медиа», «Русская Медигруппа», ТНТ, МеdiaJobs

Стоимость участия составляет 9000 рублей.

Поддержку по освещению мероприятия окажет интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Дополнительную информацию можно узнать по телефону в Москве 8 (495) 720 40 94 и на сайте www.rfr.ru в разделе о конференции.

Москва, 5 декабря, «Президент-Отель».

Просмотров: 2791 Назад к списку
-->