Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Компания PINA установила новый интерактивный видеотерминал

05.12.2012
В конце ноября 2012 года компания PINA установила интерактивный навигационный видеотерминал в ТЦ «Успенский» - одном из старейших торговых центров Екатеринбурга.

Видеотерминал установлен в месте с максимальной проходимостью – на первом этаже у центрального входа.

В рекламно-информационном поле экрана с диагональю 55” и разрешением Full HD, демонстрируются широкоформатные видеоролики, баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламодателях, например их контактные данные и местоположение на Яндекс.Картах.

Навигационная часть интерфейса видеотерминала позволяет посетителям найти нужный магазин с помощью поиска по категориям или на масштабируемых картах этажей, а также увидеть маршрут движения к выбранному объекту, сопровождаемый звуковой подсказкой.

Среднемесячная посещаемость торгового центра, по данным журнала «Деловой Квартал», составляет 540 000 человек. ТЦ «Успенский» стал шестнадцатой площадкой, где установлены видеотерминалы компании PINA.

Просмотров: 2590 Назад к списку
-->