Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Компания PINA установила новый интерактивный видеотерминал
05.12.2012
В конце ноября 2012 года компания PINA установила интерактивный навигационный видеотерминал в ТЦ «Успенский» - одном из старейших торговых центров Екатеринбурга.
Видеотерминал установлен в месте с максимальной проходимостью – на первом этаже у центрального входа.
В рекламно-информационном поле экрана с диагональю 55” и разрешением Full HD, демонстрируются широкоформатные видеоролики, баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламодателях, например их контактные данные и местоположение на Яндекс.Картах.
Навигационная часть интерфейса видеотерминала позволяет посетителям найти нужный магазин с помощью поиска по категориям или на масштабируемых картах этажей, а также увидеть маршрут движения к выбранному объекту, сопровождаемый звуковой подсказкой.
Среднемесячная посещаемость торгового центра, по данным журнала «Деловой Квартал», составляет 540 000 человек. ТЦ «Успенский» стал шестнадцатой площадкой, где установлены видеотерминалы компании PINA.