Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламу табачных изделий могут запретить во всех СМИ

04.12.2012
Сигареты уже нельзя рекламировать на телевидении и радио. А вскоре запрет распространится на газеты, журналы и информационные интернет-ресурсы, сообщает РБК Daily.

43249257350bc655e612ec


С подготовкой соответствующих поправок ко второму чтению антитабачного законопроекта депутаты Госдумы поспешили, не дожидаясь его принятия в первом.

По информации РБК daily, свою порцию запретительных поправок к проекту закона «Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» народные избранники смогут внести только в весеннюю сессию.

«Согласно регламенту до конца этого года сможем рассмотреть этот законопроект только в первом чтении», — пояснил РБК daily вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. После парламентских каникул депутаты планируют соответствующим образом поправить и закон «О рекламе». В него внесут изменения, которые полностью запретят рекламу сигарет в печатных СМИ и Интернете.

Генеральный директор медийного агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова рассказала, что за три квартала 2012 года производители табака, по данным TNS Media, потратили на рекламу своей продукции в прессе более 548 млн руб. в Москве и Санкт-Петербурге. Это составляет не более 2% от общего рекламного бюджета печатных изданий в этих городах.

«Реклама табака во всех медиа в год приносит около 650 млн руб., и из них около 9% приходится на интернет-рекламу. Алкогольные же компании за год вкладывают около 2 млрд руб. во все СМИ, уделяя Интернету больше внимания, чем табачники, и направляя на этот канал почти четверть своих бюджетов», — объясняет г-жа Никифирова.

Согласно данным аналитического центра «Видео Интернешнл», в 2011 году объем рекламного рынка табачной продукции в центральной прессе достиг 706,7 млн руб. За январь — сентябрь 2012 года он уже насчитывал 445,4 млн руб.

На сегодняшний день табачные бренды не имеют права рекламироваться на телевидении, радио, транспортных средствах и в наружной рекламе. В печатных СМИ и Интернете реклама сигарет разрешена с ограничениями: не допускается реклама сигарет на обложках журналов, первой и последней полосах газет. Запрещается также использование изображения курящих несовершеннолетних и демонстрация позитивного эффекта от курения.

Производители табака не против запрета своей рекламной продукции в традиционных каналах коммуникации. Они просят лишь сохранить возможность коммуникации в местах продаж.

«Компания JTI поддерживает ограничение рекламы табачной продукции, однако выступает за сохранение коммуникаций с торговыми партнерами и совершеннолетними потребителями в точках продаж. Они имеют право знать, что они соответственно продают или покупают», — сказал директор по коммуникациям JTI Анатолий Верещагин.

Просмотров: 9883 Назад к списку
-->