Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Прохожие попались в невидимую ловушку

06.03.2017
Rexona пугает покупателей в торговом центре.

1
Бренд Rexona решил пошутить над посетителями торгового центра в Сиднее. Покупатель попадался в невидимую ловушку: пол под ним начинал трястись и грохотать, и несчастный думал, что сейчас провалиться в яму. Теперь герои ролика иначе будут воспринимать слоган компании «поверь в невидимое».

Для продвижения линейки Rexona Invisible Dry, креативщики создали 3-D платформу. Когда прохожий наступал на нее, платформа весьма реалистично тряслась и гремела. В Rexona сняли реакцию посетителей на камеры. Все выглядят напуганными, но вполне веселыми.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Mindconsole.

«Каждый реагирует на внешние раздражители по-разному, и чтобы по-настоящему удивить посетителей, нам надо было задействовать сразу несколько органов чувств: осязание, зрение и слух», - рассказывают в агентстве.

Смотреть видео.

Просмотров: 336 Назад к списку