Новостная лента

16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... 15.08.2017

Откройте новые горизонты вместе с Ascreen

Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.

далее... 14.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 11.08.2017

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах

Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.

далее... 10.08.2017

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди

Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?

далее... Все новости

Прохожие попались в невидимую ловушку

06.03.2017
Rexona пугает покупателей в торговом центре.

1
Бренд Rexona решил пошутить над посетителями торгового центра в Сиднее. Покупатель попадался в невидимую ловушку: пол под ним начинал трястись и грохотать, и несчастный думал, что сейчас провалиться в яму. Теперь герои ролика иначе будут воспринимать слоган компании «поверь в невидимое».

Для продвижения линейки Rexona Invisible Dry, креативщики создали 3-D платформу. Когда прохожий наступал на нее, платформа весьма реалистично тряслась и гремела. В Rexona сняли реакцию посетителей на камеры. Все выглядят напуганными, но вполне веселыми.

Креативную концепцию кампании разработало агентство Mindconsole.

«Каждый реагирует на внешние раздражители по-разному, и чтобы по-настоящему удивить посетителей, нам надо было задействовать сразу несколько органов чувств: осязание, зрение и слух», - рассказывают в агентстве.

Смотреть видео.

Просмотров: 495 Назад к списку