Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Профессионалы регионального рекламного рынка встречаются 5 декабря в «Президент-Отеле»

23.11.2012
Ежегодная конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», посвящённая проблемам регионального рынка рекламы, пройдёт, по традиции, с участием настоящих звёзд рекламной отрасли, которые расскажут о новых проектах в медиаизмерениях, стратегии выстраивания взаимоотношений с регионами, поделятся опытом и ответят на каверзные вопросы.

950323_5_decabrya

Участие в конференции позволит вам узнать о новейших тенденциях на рынке рекламы, получить максимум полезной и актуальной информации. Кроме того, конференция предоставит возможность продвигать собственные планы и идеи, а также расширить круг деловых контактов.

В ходе конференции будут рассматриваться и обсуждаться следующие темы:

- Измерения на локальных рынках. Считаем деньги. Измеряем аудитории СМИ.

- Федеральные и региональные Медиа-Холдинги. Принципы работы, отличия. Формирование цен и стратегия их удержания. Конкуренция на локальных медиа-рынках. Демпинг.

- Выход клиента на федеральный уровень – как сохранить локальные бюджеты? Оптимальный сплит для рекламодателя в современных условиях в городе, области, стране.

- Кадры решают все. Структура отделов продаж СМИ и агентств. Системы поощрения и премирования. Как сделать так, чтобы план продаж всегда выполнялся на 120%?

В этом году РФР пригласила к участию представителей компаний Видео Интернешнл, РА «Алькасар», TNS, ВЦИОМ, РА «DeltaPlan», «Скат», Krutoy Media, «ЭвереСТ-С», "Знак", МПР, РА «АРТ-РАДИО», LBL Communication Group, AIR BBDO, Aegis Media/OKS, Газпром-медиа, «Русская Медигруппа», ТНТ.

Поддержку по освещению мероприятия окажет интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Стоимость участия составляет 9000 рублей.

С подробной информацией можно ознакомиться здесь http://www.rfr.ru/index.php/2012-04-21-15-07-13/1417, телефон для справок 8 (495) 720 40 94; www.rfr.ru

Просмотров: 2981 Назад к списку
-->