Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

У российского финансового рынка появилась «Совесть»

27.02.2017
КГ TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки.

1
В рамках партнерства TWIGA разработала концепт бренд-зон и их креативное наполнение. В ближайших планах – создание и реализация для бренда проектов в наружной рекламе и indoor в торговых центрах.

Один из слоганов компании «Лучше жить с совестью, чем без нее» уже поднимает настроение гостям Нового Арбата. Площадкой для размещения рекламы стал кинотеатр «Октябрь».

Рекламные плакаты также предлагают забыть о процентах, ведь беспроцентная рассрочка – главное преимущество карты. Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах по кредиту, тогда как бизнес-модель «Совести» основана на получении комиссии от ритейлеров за привлечение клиентов.

В проекте принимают участие TWIGA Media First и TWIGA MS.

Просмотров: 879 Назад к списку
-->