Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Дополненная реальность в приложении

25.01.2017
TDI Group стала официальным представителем Blippar в России и Беларуси.

1
В конце 2016 года рекламная группа TDI Group и Blippar, компания разработчик в сфере технологии дополненной реальности (AR – augmented reality) из Великобритании, стали партнерами на территории СНГ.

Мобильное приложение Blippar – это новый способ коммуникации компаний с потребителями через использование дополненной реальности прямо на экранах мобильных телефонов. Теперь любой предмет или объект можно сделать интерактивным. При этом нет необходимости изменять или дополнять его физические свойства и характеристики (например, наносить QR-код или дополнительные элементы). Пользователем надо один раз установить на свой мобильный телефон приложение Blippar, запустить его, навести камеру мобильного телефона на конкретный предмет или объект, и на экране появится интерактивный контент дополненной реальности.

Это возможно благодаря маркерной технологии, используемой в Blippar. «Маркером» можно сделать любой существующий объект или предмет.

Помимо маркеров, приложения Blippar обладают возможностью распознавания лиц. Функция Augmented Reality Face Profiles распознает лицо на экране телефона, а также представляет публичные данные о его владельце. В частности, доступны ссылки на его профили в социальных сетях, музыку, любимые фильмы и т.д.  Разработка Blippar дает возможность сканирования не только лиц пользователей, но и изображений на мониторе или фотографиях.

Технологии Blippar применяются в ATL, BTL и digital проектах для вовлечения аудитории и расширения клиентской базы. TDI Group совместно с Blippar уже имеет первый пилотный проект, который будет запущен и протестирован на территории Республики Беларусь совместно с белорусским брендом «Бульбашъ». В 2017-м году TDI Group начнет глобальную экспансию по продвижению и запуску совместных проектов с крупнейшими брендами на рынке России.

Просмотров: 2079 Назад к списку
-->