Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

Дополненная реальность в приложении

25.01.2017
TDI Group стала официальным представителем Blippar в России и Беларуси.

1
В конце 2016 года рекламная группа TDI Group и Blippar, компания разработчик в сфере технологии дополненной реальности (AR – augmented reality) из Великобритании, стали партнерами на территории СНГ.

Мобильное приложение Blippar – это новый способ коммуникации компаний с потребителями через использование дополненной реальности прямо на экранах мобильных телефонов. Теперь любой предмет или объект можно сделать интерактивным. При этом нет необходимости изменять или дополнять его физические свойства и характеристики (например, наносить QR-код или дополнительные элементы). Пользователем надо один раз установить на свой мобильный телефон приложение Blippar, запустить его, навести камеру мобильного телефона на конкретный предмет или объект, и на экране появится интерактивный контент дополненной реальности.

Это возможно благодаря маркерной технологии, используемой в Blippar. «Маркером» можно сделать любой существующий объект или предмет.

Помимо маркеров, приложения Blippar обладают возможностью распознавания лиц. Функция Augmented Reality Face Profiles распознает лицо на экране телефона, а также представляет публичные данные о его владельце. В частности, доступны ссылки на его профили в социальных сетях, музыку, любимые фильмы и т.д.  Разработка Blippar дает возможность сканирования не только лиц пользователей, но и изображений на мониторе или фотографиях.

Технологии Blippar применяются в ATL, BTL и digital проектах для вовлечения аудитории и расширения клиентской базы. TDI Group совместно с Blippar уже имеет первый пилотный проект, который будет запущен и протестирован на территории Республики Беларусь совместно с белорусским брендом «Бульбашъ». В 2017-м году TDI Group начнет глобальную экспансию по продвижению и запуску совместных проектов с крупнейшими брендами на рынке России.

Просмотров: 1602 Назад к списку
-->