Новостная лента

18.07.2018

«Домодедово» перешёл на новые технологии размещения рекламы

В аэропорту установили 300 цифровых экранов для видеорекламы.

далее... 17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... Все новости

Интерактивная indoor-реклама

16.01.2017
Тренеры «Голоса Великобритании» разворачиваются к покупателям в DOOH-рекламной кампании.

1
Канал ITV, ставший новым домом для «Голоса Великобритании», провел интерактивную рекламную кампанию вокального конкурса.

Во время интерактивной digital out-of-home кампании в январе зрители могли видеть тренеров Гэвина Россдэйла, Дженнифер Хадсон, Тома Джонса и Will.i.am на экранах в торговых центрах по всей Великобритании.

Тренеры сидели в своих красных креслах и «активировались», когда мимо проходил покупатель. Они разворачивались лицом к зрителю, как на отборочном прослушивании, а за их спиной появлялся призыв смотреть шоу по субботам в 8 вечера.

Наташа Редди, менеджер по маркетингу развлекательных программ и дневному вещанию ITV, сообщила: «При запуске шоу «Голос» на ITV одной из наших главных задач было сделать рекламную кампанию и информационную поддержку в целом как можно более инновационными, и, на мой взгляд, интерактивная indoor-реклама именно это и сделала. Мы невероятно рады подарить публике новые впечатления».

Дэн Доусон, директор по креативным технологиям продакшн-студии цифровой OOH-рекламы Grand Visual, добавил: «Цифровая out-of-home реклама прошла долгий путь. Сейчас с хорошей командой и при слаженной работе создавать охватный, вовлекающий и интерактивный опыт в DOOH стало легко как никогда».

Out-of-home кампания стартовавшего 7 января шоу «Голос» организована агентствами Goodstuff и Talon. Техническая и интерактивная часть выполнена компанией Grand Visual, цифровой инвентарь предоставлен оператором indoor-рекламы Limited Space.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 2023 Назад к списку
-->