Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Прогноз на 2017 год

13.01.2017
Британского директора агентства Posterscope.

2016 был годом индивидуума. Потребители решительно отвергли прежние способы идентификации по полу, возрасту и уровню благосостояния, о чем свидетельствует направление развития традиционной модели телевещания — в сторону основывающихся на знании интересов своей аудитории стриминговых сервисов вроде Netflix. Бренды понимают это все более отчетливо и используют более сложные каналы коммуникации и способы таргетирования для соответствия интересам потребителей.

В 2017 году способность out-of-home обращаться к большим аудиториям останется главным преимуществом медиа. Если добавить к этому геолокационные данные и информацию об аудитории (в режиме реального времени), реклама вне дома получит возможность более точно адресовать сообщения, сохраняя при этом большой охват. Бренды смогут обращаться к массам, и в то же время вылавливать узкую целевую аудиторию в нужное время суток.

Подвижки в области оперативных данных и развитие DOOH позволят нам быть более чуткими к изменениям тенденций, и использовать различные объединяющие социальные ситуации и настроения. Благодаря этим данным можно будет выделить относительно типичные группы по образу мышления, что позволит адресовать сообщения более эффективно, чем при помощи традиционного группирования по социально-демографическим характеристикам. Понимание реальной аудитории, в противоположность сводным данным о ней, поможет в 2017 году еще точней таргетировать аудиторию вне дома.
1
Автор: Глен Уилсон (Glen Wilson), генеральный директор агентства Posterscope

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Pioneering Out-Of-Home

Просмотров: 1411 Назад к списку
-->