Прогноз на 2017 год
2016 был годом индивидуума. Потребители решительно отвергли прежние способы идентификации по полу, возрасту и уровню благосостояния, о чем свидетельствует направление развития традиционной модели телевещания — в сторону основывающихся на знании интересов своей аудитории стриминговых сервисов вроде Netflix. Бренды понимают это все более отчетливо и используют более сложные каналы коммуникации и способы таргетирования для соответствия интересам потребителей.
В 2017 году способность out-of-home обращаться к большим аудиториям останется главным преимуществом медиа. Если добавить к этому геолокационные данные и информацию об аудитории (в режиме реального времени), реклама вне дома получит возможность более точно адресовать сообщения, сохраняя при этом большой охват. Бренды смогут обращаться к массам, и в то же время вылавливать узкую целевую аудиторию в нужное время суток.
Подвижки в области оперативных данных и развитие DOOH позволят нам быть более чуткими к изменениям тенденций, и использовать различные объединяющие социальные ситуации и настроения. Благодаря этим данным можно будет выделить относительно типичные группы по образу мышления, что позволит адресовать сообщения более эффективно, чем при помощи традиционного группирования по социально-демографическим характеристикам. Понимание реальной аудитории, в противоположность сводным данным о ней, поможет в 2017 году еще точней таргетировать аудиторию вне дома.
Автор: Глен Уилсон (Glen Wilson), генеральный директор агентства Posterscope
Перевод: out-of-home.ua
Источник: Pioneering Out-Of-Home