Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Прогноз на 2017 год

13.01.2017
Британского директора агентства Posterscope.

2016 был годом индивидуума. Потребители решительно отвергли прежние способы идентификации по полу, возрасту и уровню благосостояния, о чем свидетельствует направление развития традиционной модели телевещания — в сторону основывающихся на знании интересов своей аудитории стриминговых сервисов вроде Netflix. Бренды понимают это все более отчетливо и используют более сложные каналы коммуникации и способы таргетирования для соответствия интересам потребителей.

В 2017 году способность out-of-home обращаться к большим аудиториям останется главным преимуществом медиа. Если добавить к этому геолокационные данные и информацию об аудитории (в режиме реального времени), реклама вне дома получит возможность более точно адресовать сообщения, сохраняя при этом большой охват. Бренды смогут обращаться к массам, и в то же время вылавливать узкую целевую аудиторию в нужное время суток.

Подвижки в области оперативных данных и развитие DOOH позволят нам быть более чуткими к изменениям тенденций, и использовать различные объединяющие социальные ситуации и настроения. Благодаря этим данным можно будет выделить относительно типичные группы по образу мышления, что позволит адресовать сообщения более эффективно, чем при помощи традиционного группирования по социально-демографическим характеристикам. Понимание реальной аудитории, в противоположность сводным данным о ней, поможет в 2017 году еще точней таргетировать аудиторию вне дома.
1
Автор: Глен Уилсон (Glen Wilson), генеральный директор агентства Posterscope

Перевод: out-of-home.ua

Источник: Pioneering Out-Of-Home

Просмотров: 1786 Назад к списку
-->