Новостная лента

16.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 13.05.2022

Кинотеатры недосчитались зрителей

Сборы и посещаемость ускорили падение в апреле.

далее... 13.05.2022

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

далее... 13.05.2022

Киносетям может потребоваться помощь государства в решении вопросов с ТЦ

Директор сети «Синема парк и Формула кино» Алексей Васясин предположил, что в будущем им придется закрыть некоторые кинотеатры, чтобы таким образом все же сохранить часть площадок.

далее... 12.05.2022

ТЦ продолжают пустеть

Активность на рынках коммерческой недвижимости снижена.

далее... Все новости

На китайский манер

10.01.2017
С каждым годом Россию посещает все больше туристов из Китая.

1
Ключевой хаб Москвы и главный аэропорт Санкт-Петербурга для того, чтобы данной категории путешественников было комфортно на информационных табло дублируют информацию на трех языках: русском, английском и китайском.

По словам исполнительного директора туристической ассоциации «Мир без границ», перевод информации на китайский язык – очень важная составляющая комфорта китайских туристов, ведь многие из них не владеют английским или русским языками.

«Перевод табло в аэропорту – это частный случай адаптации сервиса. В 2014 году ассоциация «Мир без границ» запустила программу China Friendly, помогающую участникам рынка подготовить все для комфортного пребывания гостей из КНР и учесть нюансы работы с ними. Сейчас в 14 регионах России уже 86 объектов туриндустрии стали обладателями сертификата China Friendly, предоставляют информацию на китайском языке и принимают карты национальной платежной системы КНР UnionPay.
России необходимо адаптировать сервис для гостей из КНР, ведь каждый пятый турист в нашей стране – гражданин Китая. Это важно, чтобы гости возвращались или же просто делились положительными впечатлениями с друзьями и коллегами (а это лучшая реклама)», – комментирует эксперт.

Как пояснили в ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», решение об адаптации инфраструктуры в аэропорту Пулково для китайских авиапассажиров было принято в связи с активным ростом въездного туристического потока в Санкт-Петербург из Китая, в том числе существенным увеличением пассажиропотока на воздушных линиях между Пулково и городами КНР.

 «В 2015 г. суммарный объем перевозок на прямых чартерных и регулярных рейсах составил 93 тыс. пассажиров, на 92% превысив показатель 2014 г. В 2016 г. показатель вырос на 82% по сравнению с 2015 г. – до 169 тыс. пассажиров.
Также более 200 тыс. пассажиров в год попадают в Санкт-Петербург с пересадкой. Кроме того, большинство туристов, прибывающих из КНР в Москву в составе безвизовых групп, проводят около 70% времени визита в Россию в Санкт-Петербурге», – приводят данные в пресс-службе.

Появление информации на китайском языке в Шереметьево не случайно, так как ежедневно совершается по несколько рейсов между Москвой и городами Китая. Аэропорт сотрудничает с 5 китайскими перевозчиками, так же рейсы в КНР совершает Аэрофлот. Внедрение дополнительных сервисов в Пулково (в том числе перевод информации на табло на китайский) позволило аэропорту первым в России получить сертификат Welcome Chinese (получен в декабре 2016 г.), аккредитованный Китайской академией туризма (подведомственное учреждение Национального управления Китая по туризму).

«Сертификат подтверждает соответствие высоким стандартам обслуживания китайских авиапутешественников. Участие в программе Welcome Chinese станет дополнительным стимулом роста въездного турпотока из КНР в Санкт-Петербург и позволит повысить узнаваемость аэропорта Пулково и Северной столицы России на китайском туристическом рынке», – рассказали в пресс-службе.

«Став частью проекта Welcome Chinese, Пулково подтвердил высокое качество услуг для китайских авиапассажиров. Это имеет важное значение для нас, ведь в конечном счете работа и авиакомпании, и аэропорта направлена на то, чтобы предоставить пассажиру максимальный комфорт в путешествии», ‒ отметил генеральный менеджер представительства авиакомпании Hainan Airlines в Санкт-Петербурге Мэн Чэнь.

Просмотров: 1440 Назад к списку
-->