Новостная лента

16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... 15.08.2017

Откройте новые горизонты вместе с Ascreen

Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.

далее... 14.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 11.08.2017

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах

Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.

далее... 10.08.2017

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди

Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?

далее... Все новости

KFC рекламирует своё меню в вузах России

29.12.2016
В начале учебного года популярная сеть ресторанов быстрого питания KFC заключила годовой контракт с оператором «МаксМедиаГрупп» на размещение рекламы в учебных заведениях.

1

Плакаты располагаются на популярных конструкциях indoor-рекламы – световой инфоборд и лайтбокс формата А1 и А0. Адресная программа последнего флайта рекламной кампании, стартовавшего в середине ноября 2016 года, составляет 436 корпусов различных вузов в 26 городах Урала, Сибири, Юга и Центрального округа Российской Федерации.

Студенты – основной потребитель продукции ресторанов сетей быстрого питания. Стремительный темп студенческой жизни и желание пробовать все новые и новые блюда привлекает молодёжь в рестораны и закусочные фастфуда.

Ежемесячно рекламодатель предлагает молодым людям попробовать новое блюдо продуктовой линейки ресторана. Последний креатив: Чизбургер Жюльен.

В меню KFC (Kentucky Fried Chicken) легендарные блюда по рецептам американского бизнесмена Полковника Сандерса, чей стилизованный портрет традиционно изображается на вывесках всех ресторанов его сети и на фирменных упаковках. Основное блюдо KFC – куски жареной в кляре курицы, приправленные смесью ароматических трав и специй. Отечественная сеть включает в себя свыше 500 ресторанов в России и странах СНГ.

Просмотров: 666 Назад к списку