Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Media Wise выиграло тендер

28.12.2016
Агентство закупит для компании «Ситилинк» ooh-рекламу в 2017 году.

Медийное агентство Media Wise (входит в группу компаний Media Direction Group) выиграло тендер одного из крупнейших ритейлеров рунета на закупку рекламы в 2017 г. В рамках заключенного договора агентство обеспечит федеральную рекламную кампанию для интернет-магазина бытовой техники и электроники «Ситилинк».

Кампания будет включать в себя закупки наружной, транзитной и indoor-рекламы для размещения в 25-30 российских городах, а также в электричках по всей России и аэроэкспрессах при московских аэропортах.

«Мы верим, что не только лучшие баинговые условия на рынке, но и наши уникальные инновационные технологии в области планирования новых и оптимизации существующих программ помогут компании «Ситилинк» достичь максимальных бизнес-результатов», - отметил генеральный директор Media Wise Николай Муравьев.

Агентство Media Wise занимает седьмое место в рейтинге крупнейших закупщиков наружной рекламы по версии AdIndex (в 2015 году сумма закупок в данном сегменте составила 838 млн руб.).

Просмотров: 1997 Назад к списку
-->