Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«МаксимаТелеком» выводит интернет на взлёт

22.12.2016
Компания создает единую сеть Wi-Fi в аэропортах.

1
Оператор Wi-Fi сети в московском метро «МаксимаТелеком» объявил о создании единой зоны Wi-Fi в международных аэропортах России. Его партнером стала компания «Беспроводные технологии», которая возьмет на себя основные расходы по проекту. Находившаяся в убытке «МаксимаТелеком» будет делиться с ней доходами от продажи рекламы в интернете.

«МаксимаТелеком» открывает доступ в интернет пассажирам четырех российских аэропортов — в Новосибирске, Казани, Геленджике и Омске, сообщил "Ъ" представитель компании Илья Грабовский. Суммарный пассажиропоток этих аэропортов превышает 7 млн человек в год. По его словам, вскоре сеть будет запущена в аэропортах Иркутска и Хабаровска, где пассажиропоток составляет 1,7 млн и 1,8 млн человек соответственно.

«МаксимаТелеком» реализует этот проект вместе с компанией «Беспроводные технологии». Как сообщили в «МаксимаТелеком», «Беспроводные технологии» несут на себе основные расходы, инвестируют в оборудование и строительство сети. «МаксимаТелеком» организует системы идентификации пользователей, маркетинговой аналитики и платформу монетизации. Партнеры будут зарабатывать за счет рекламы в сети, продажами которой займется сейлз-хаус «МаксимаТелеком», и делиться доходами (пропорция не раскрывается).

«В 2017 году мы планируем подключение к Wi-Fi сети 12 аэропортов России, а к 2018 году охват беспроводным высокоскоростным интернетом должен составить 90% аэропортов РФ»,— говорит гендиректор и основной владелец (51%) «Беспроводных технологий» Андрей Федотов.

В региональных аэропортах проникновение сервиса может достигать 30%, в центральной части — около 20%, оценивают в «МаксимаТелеком». Партнеры рассчитывают, что запуск единого Wi-Fi-пространства в региональных аэропортах поможет подготовке транспортной инфраструктуры к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

В «Акадо Телеком» подтверждают техническую возможность предоставления услуг с едиными идентификатором сети и авторизацией во всех аэропортах.

«Бесшовная авторизация в них будет позитивно воспринята пассажирами»,— считают в компании.

«МаксимаТелеком» основана в 2004 году, долгое время была активом системного интегратора «Энвижн групп» (принадлежит МТС). В 2013 году компанию приобрела группа частных инвесторов во главе с экс-президентом концерна «Ситроникс» Сергеем Асланяном. В том же году «МаксимаТелеком» выиграла аукцион Московского метрополитена на право создания там сети Wi-Fi, в 2015 году открыла зону Wi-Fi в терминалах Шереметьево, позже — в терминалах и поездах «Аэроэкспресса». В феврале «МаксимаТелеком» выиграла конкурс на оснащение Wi-Fi электричек Центральной пригородной пассажирской компании, а в октябре — аукцион, проведенный Петербургским метрополитеном.

Ежедневно сеть «МаксимаТелеком» обслуживает более 4 млн подключений в день, при этом база идентифицировавшихся пользователей составляет более 12 млн человек. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015 году выручка компании составила 1,47 млрд руб., убыток — 459 млн руб. (в компании объясняют его большими инвестициями в строительство проектов). На окупаемость «МаксимаТелеком» планировала выйти уже в этом году, а возврат инвестиций в проект произойдет до 2020 года, прогнозировали в компании ранее.

Автор: Роман Рожков

Источник: «Коммерсантъ»

Просмотров: 2059 Назад к списку
-->