Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Ростелеком» приглашает ooh-подрядчиков

21.12.2016
Телеком-оператор планирует размещение на outdoor/indoor носителях в 2017 году.

1
Компания «Ростелеком» объявила о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на планирование, производство, доставку, монтаж и размещение рекламы в outdoor, indoor (аэропорты) и метрополитенах российских городов в 2017 г. о закупке на своём сайте 20 декабря. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 817,2 млн руб. (с НДС).

Оценка и сопоставление заявок, а также подведение итогов закупки состоятся 10 марта 2017 г. Заявки принимаются до 9 марта. Победитель будет выбран по двум критериям – коэффициенту снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» и квалификации команды, которую претендент представит для выполнения проекта.

Сейчас всем медиаобслуживанием телеком-оператора занимается агентство Media Storm, наружной рекламой для бренда Onlime – Media Instinct.


Просмотров: 2631 Назад к списку
-->