«Ростелеком» приглашает ooh-подрядчиков
Компания «Ростелеком» объявила о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на планирование, производство, доставку, монтаж и размещение рекламы в outdoor, indoor (аэропорты) и метрополитенах российских городов в 2017 г. о закупке на своём сайте 20 декабря. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет 817,2 млн руб. (с НДС).
Оценка и сопоставление заявок, а также подведение итогов закупки состоятся 10 марта 2017 г. Заявки принимаются до 9 марта. Победитель будет выбран по двум критериям – коэффициенту снижения цены, который, согласно тендерной документации, «определяется путем деления» и квалификации команды, которую претендент представит для выполнения проекта.
Сейчас всем медиаобслуживанием телеком-оператора занимается агентство Media Storm, наружной рекламой для бренда Onlime – Media Instinct.