Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Аэропорт Хельсинки с юмором встречает гостей

13.12.2016
В финском аэропорту Хельсинки-Вантаа вывесили адресованный зарубежным гостям баннер.

1
Как отмечает издание The Telegraph, он, возможно, является, «самым лучшим туристическим плакатом» в мире.

Надпись на баннере гласит: «Никто в здравом уме не прилетит в Хельсинки в ноябре. Кроме тебя, сорвиголова. Добро пожаловать». Плакат создали представители туристического офиса Хельсинки и организаторы фестиваля стартапов Slush, который прошел в городе в конце ноября — начале декабря.

Баннер также приобрел популярность в интернете. Пользователь Twitter IM HIM разместил его фото с комментарием «Туризм в Финляндии». На момент написания заметки пост набрал около девяти тысяч ретвитов.

Как заявила гендиректор Slush Мариан Виккула (Marianne Vikkula), Хельсинки в ноябре — это, возможно, самое худшее место для путешествия. «Тут темно, сыро и холодно. Если вам нужны фото красивых сугробов, здесь вы их не найдете, они в Лапландии», — заметила Виккула.

Просмотров: 1735 Назад к списку
-->