Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Profi.ru рассказал учащимся школ, где поймать редкого репетитора

05.12.2016
Осенью 2016 года рекламная кампания интернет-портала Profi.ru прошла в 445 школах Москвы.

1
Популярный сайт поиска работы рассказал школьникам, где поймать редкого репетитора по основным общеобразовательным предметам. Веселый креатив добавил рекламе новых зрителей, а сайту – новых посетителей. Плакаты и листовки для раздачи ученикам размещались на популярных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» - инфоборд.

Конструкция состоит из 4-х застекленных рамок, на которых кроме рекламных плакатов размещена информация для школьников и их родителей, расписание уроков. Это гарантированно привлекает 100-процентное внимание и к рекламе, размещенной на инфобордах.
1
Большое зеркало посередине рекламно-информационной конструкции служит дополнительным стоппером.

Инфоборды в подавляющем большинстве размещаются на первых этажах школ, в зоне обзора родительской аудитории.

Просмотров: 1115 Назад к списку
-->