Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Технологии оптимизации рекламы

02.12.2016
Летом 2016 года российские инвесторы вложили более 4 млн рублей в сервис по оптимизации размещения рекламы.

Основанный в 2014 году проект CheckMedia занимается разработкой технологий в сфере оптимизации размещения рекламы по каналам (медиамикс), то есть более эффективного распределения между ТВ-рекламой, СМИ, интернетом, наружной рекламой и indoor.

TNS использует социологический подход для оценки аудитории для ТВ-рекламы, Интернета, радио и прессы, при этом существующий уровень технологий не позволял аналогичным образом оценивать аудиторию OOH-рекламы (на улице, в помещениях и транспорте).

CheckMedia - технологическое решение, обрабатывающее данные по перемещению абонентских потоков операторов сотовой связи с помощью алгоритмов BigData, и оценивающее аудиторные данные по адресной программе и каждому отдельному рекламному носителю в OOH-рекламе.

Ключевым преимуществом такого подходя является возможность объединение данных TNS и геоаналитики для расчёта аудиторных показателей рекламных носителей по всем типам медиа.

В основе продукта будут лежать алгоритмы машинного обучения, которые будут следить за эффективностью рекламы в реальном времени и смогут формировать рекомендации по корректировке медиаплана.

«Подход к планированию рекламы, предложенный коллективом CheckMedia, показал свою перспективность и востребованность среди крупных брендов, поэтому мной и было принято решение поддержать проект. Уверен, что в условиях кризиса вопросы оптимизации рекламного бюджета будут рассматриваться в первую очередь, что обеспечит высокий спрос на разрабатываемые продукты», – комментирует сделку бизнес-ангел Павел Ковшаров.

Привлеченные инвестиции направлены на создание программного продукта, его промышленную апробацию крупными рекламодателями из банковской сферы, телекома и ритейла, сообщается в пресс-релизе.

Просмотров: 1691 Назад к списку
-->