Новостная лента

16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... 15.08.2017

Откройте новые горизонты вместе с Ascreen

Компания Ascreen соберет в Петербурге 200 гостей из разных регионов страны и вместе отправится открывать новые AV-горизонты.

далее... 14.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 11.08.2017

Сети универмагов борются с уменьшением трафика в торговых центрах

Ритейлеры Macy's Inc (M) и Kohl's Corp (KSS) сообщили о снижении квартальной выручки.

далее... 10.08.2017

Ресторан предложил скидки в зависимости от объема груди

Вы бы пошли в ресторан, где предлагают солидную скидку обладательницам пышной груди?

далее... Все новости

«Fazer Бутерброд Go»

21.11.2016
Advance Group забрендировал лифт для нестандартной акции бренда «Бурже».

1

В бизнес-центре «Башня 2000» прошла нестандартная рекламная кампания бренда «Бурже» (Fazer). В рамках кампании специалистами Advance Group были забрендированы внешние двери лифта, а также его кабинка внутри. Механика акции предполагала, что те из менеджеров, кто закачал на смартфон специальное приложение, должны найти в лифте элементы дополненной реальности и с помощью этих ингредиентов приготовить для себя идеальный виртуальный бутерброд. Так, наводя камеру смартфона на разукрашенные стены лифта, можно было положить на свой бутерброд аппетитную оливку или поймать в речке упитанного лосося. На верхнем этаже здания менеджеров ждала промокоманда с настоящими бутербродами, главными ингредиентами которых был вкусный и полезный хлеб «Бурже». По итогам акции в интернете был запущен вирусный ролик.

Просмотров: 902 Назад к списку