Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Реклама в вузах увеличивает продажи джинсов Colin’s
22.11.2016
Осенью 2016 года продолжается рекламная кампания бренда Colin’s в вузах России.
Очередной флайт проходит более чем в 100 крупнейших вузах 18 городов, от юга России до Урала.
Весной 2016 года компания «Юнайтед Трейдинг» (официальный представитель марки Colin’s в России) провела пилотное размещение рекламы в высших учебных заведениях. Проведённые исследования показали существенный рост показателя «Intention to buy» среди аудитории учащихся вузов.
«Результатом весенней кампании стало увеличение продаж в регионах, где размещалась реклама в вузах. В связи с высокой эффективностью было принято решение пролонгировать размещение и с нового учебного года расширить адресную программу размещения Colin’s в вузах России, - отметил директор по маркетингу «Юнайтед Трейдинг» Кубейши Тархан, - Отдельное спасибо команде MaxMediaGroup за оперативную и качественную работу по проекту, а также за отлично подобранную программу размещения и качественный рекламный инвентарь - лайтбоксы и инфоборды, которые привлекли внимание молодежи к нашему бренду».
Суммарный Reach по кампании составил более 1 млн студентов.