Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Реклама на АЗС

17.11.2016
Indoor-оператор Logic запустил комплексную рекламную акцию для «Северо-Западной концессионной компании».

1
Акция проходит в два этапа: с 3 по 9 ноября и с 16 по 29 ноября. На кассах АЗС «Лукойл», АЗК «Роснефть» и МАЗК BP в обозначенный период производится выдача рекламных листовок, знакомящих посетителей АЗС с преимуществами использования государственной скоростной М-11, специальными предложениями на приобретение абонементов на проезд через пункты взимания платы. Также на экранах в прикассовой зоне проходит трансляция рекламного ролика «СЗКК». Территория проведения кампании: Москва и Московская область.  

«Северо-Западная концессионная компания» - специализированная компания, реализующая проект строительства и эксплуатации головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

Просмотров: 1246 Назад к списку
-->