Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Реклама на АЗС

17.11.2016
Indoor-оператор Logic запустил комплексную рекламную акцию для «Северо-Западной концессионной компании».

1
Акция проходит в два этапа: с 3 по 9 ноября и с 16 по 29 ноября. На кассах АЗС «Лукойл», АЗК «Роснефть» и МАЗК BP в обозначенный период производится выдача рекламных листовок, знакомящих посетителей АЗС с преимуществами использования государственной скоростной М-11, специальными предложениями на приобретение абонементов на проезд через пункты взимания платы. Также на экранах в прикассовой зоне проходит трансляция рекламного ролика «СЗКК». Территория проведения кампании: Москва и Московская область.  

«Северо-Западная концессионная компания» - специализированная компания, реализующая проект строительства и эксплуатации головного участка скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

Просмотров: 1653 Назад к списку
-->