Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Мобильные операторы в вузах
17.11.2016
Крупнейшие сотовые операторы наращивают рекламную активность в учебных заведениях.
Осенью 2016 года крупнейшие телекоммуникационные операторы России провели масштабные рекламные кампании в вузах страны при поддержке федерального оператора indoor-рекламы «МаксМедиаГрупп».
По объему рекламных размещений лидером стала компания «Вымпелком». «Билайн» разместил свою рекламу в учебных заведениях более чем 30 городов России.
«Мегафон» делает ставку на студенческую аудиторию уральского региона. Кроме крупных городов, Екатеринбурга, Перми и Челябинска, компания усиливает свое влияние в вузах более мелких городов, Сургут, Ханты-Мансийск, Тюмень, Салехард и других.
МТС в октябре проводит очередной флайт в вузах двадцати четырех городов России.
Yota расширила географию до 20 городов нашей страны. А Теле2 помимо Москвы точечно размещает рекламу в отдельных фокусных для компании городах: Саратове, Челябинске и других.
Наиболее востребован у ведущих телекоммуникационных компаний рекламный формат световой инфоборд и лайтбокс формата А0.
Источник: http://m-m-g.ru/news/view/588/