Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Перми появились новые интерактивные форматы indoor-рекламы

13.11.2012
На рекламном рынке Перми появилось несколько новых интерактивных предложений. Речь идет о «виртуальном сотруднике», экране обратной проекции и аудиовизуальном коробе.




virt_promouter200_20120911.jpg

«Виртуальный сотрудник». Фото предоставлено РГ «Пионер»

На экран обратной проекции, который можно установить в витрине магазина или внутри торгового зала, транслируется изображение с проектора. «Виртуальный сотрудник» действует по тому же принципу, но экран «прорисован» в форме человека.

Две эти услуги в Перми недавно начала предоставлять рекламная группа «Пионер». По мнению специалиста компании Анастасии Заботнюк, такие интерактивные форматы практически не уступают городской видео-рекламе, однако стоимость их гораздо ниже. Кроме того, «виртуального сотрудника» можно использовать на промо-мероприятиях и презентациях и, таким образом, экономить человеческие ресурсы.

Тем не менее, не все специалисты рекламного рынка уверены в эффективности таких форматов.

В частности, директор агентства коммуникаций «Премьер» Ирина Заболотская считает, что эффект от виртуального промоутера весьма спорен: «он не может среагировать на изменение поведения человека в процессе «общения», выслушать возражения и привести соответствующие аргументы».

Однако, госпожа Заболотская признала, что и для своих клиентов агентсво коммуникаций «Премьер» часто использует не самые стандартные форматы размещения.

«Обращаться к нетрадиционным каналам имеет смысл, если аудитория достаточно узкая, или бизнес работает локально, например, обслуживает конкретный микрорайон, — пояснила директор агентства коммуникаций «Премьер» Ирина Заболотская. — Мы часто используем такие каналы как indoor в торговых центрах и/или спортивных клубах. Есть, конечно, и курьезы в нашем городке. Например, в тамбуре одного торгового центра на стене висит рекламный световой короб, который начинает менять свое изображение и что-то говорить в момент прохождения посетителя. Но я так ни разу не увидела и не услышала окончания этой истории...»

http://prm.ru/


Просмотров: 2484 Назад к списку
-->