В Перми появились новые интерактивные форматы indoor-рекламы
«Виртуальный сотрудник». Фото предоставлено РГ «Пионер»
На экран обратной проекции, который можно установить в витрине магазина или внутри торгового зала, транслируется изображение с проектора. «Виртуальный сотрудник» действует по тому же принципу, но экран «прорисован» в форме человека.
Две эти услуги в Перми недавно начала предоставлять рекламная группа «Пионер». По мнению специалиста компании Анастасии Заботнюк, такие интерактивные форматы практически не уступают городской видео-рекламе, однако стоимость их гораздо ниже. Кроме того, «виртуального сотрудника» можно использовать на промо-мероприятиях и презентациях и, таким образом, экономить человеческие ресурсы.
Тем не менее, не все специалисты рекламного рынка уверены в эффективности таких форматов.
В частности, директор агентства коммуникаций «Премьер» Ирина Заболотская считает, что эффект от виртуального промоутера весьма спорен: «он не может среагировать на изменение поведения человека в процессе «общения», выслушать возражения и привести соответствующие аргументы».
Однако, госпожа Заболотская признала, что и для своих клиентов агентсво коммуникаций «Премьер» часто использует не самые стандартные форматы размещения.
«Обращаться к нетрадиционным каналам имеет смысл, если аудитория достаточно узкая, или бизнес работает локально, например, обслуживает конкретный микрорайон, — пояснила директор агентства коммуникаций «Премьер» Ирина Заболотская. — Мы часто используем такие каналы как indoor в торговых центрах и/или спортивных клубах. Есть, конечно, и курьезы в нашем городке. Например, в тамбуре одного торгового центра на стене висит рекламный световой короб, который начинает менять свое изображение и что-то говорить в момент прохождения посетителя. Но я так ни разу не увидела и не услышала окончания этой истории...»
http://prm.ru/